в омах предел нормы.они должны щелкать при подачи питания
Ну и? Щёлкают? А промыть ты их пробовал? А то они и щёлкать могут, да не работать. Магниты в поддоне АКПП видел? На них гумна много было? Так в соликах тоже магнит и нехило на себя собирает опилок. Промывать их, та ещё забава.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну и? Щёлкают? А промыть ты их пробовал? А то они и щёлкать могут, да не работать. Магниты в поддоне АКПП видел? На них гумна много было? Так в соликах тоже магнит и нехило на себя собирает опилок. Промывать их, та ещё забава.
в этом и вопрос.гидроблок снят и промыт.грязи никакой нет .фильтр чистый.сомнения в соленоидах .по напряжению в параметрах.вопрос в другом.проверка их в срабатывании.
в этом и вопрос.гидроблок снят и промыт.грязи никакой нет .фильтр чистый.сомнения в соленоидах .по напряжению в параметрах.вопрос в другом.проверка их в срабатывании.
А 12В подать проблема?.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
от вас не ждут вопросов..важна реакция саленоида при подачи питания.по поводу пробовал или нет цитата неуместна.если незнаем ответа-не тратим время.
Мил человек. Хочешь получить нормальный ответ, дай достаточно входной информации. На нет и суда нет. Я могу забить и не уточнять. Хлеб то за животом не бегает.
Ишь. Обидчивый.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для проверки соленоидов АКПП RE4F03B на Ниссан Санни 2001 года вам потребуется мультиметр. Сначала отключите аккумулятор, затем снимите поддон коробки передач и получите доступ к соленоидам. Проверьте сопротивление каждого соленоида, подключив мультиметр к его выводам. Нормальное сопротивление должно быть в пределах 10-20 Ом. Если сопротивление выходит за эти пределы, соленоид может быть неисправен и требует замены.