Приветствую. После замены двигателя появились проблема с акпп. Коробка контрактная, до замены двигателя работала идеально. В процессе замены поменял масло и фильтр коробки. Залил ровно 8 литров Kixx multi atf.
Суть проблемы - коробка живет своей жизнью, на 2-й разгоняется до 4500 об/м, на третьей до 5000 об/м. 4-я включается если на 110 отпустить газ, и то не всегда, а через раз. Короче вообще чертовщина какая-то непонятная. Есть ли какой-то процесс адаптации акпп?
Upd: оказалось что залил больше чем надо масла. Откочал до нормы, и до 3-й все стадо вообще замечательно, но 4 так без отпускания газа и не втыкает
На японцах и в этих годах вряд ли есть некая адаптация. А вот настроить ДПДЗ обычно требуется. Он как раз и заведует плавностью и моментом переключения передач.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На японцах и в этих годах вряд ли есть некая адаптация. А вот настроить ДПДЗ обычно требуется. Он как раз и заведует плавностью и моментом переключения передач.
А как дроссель влияет на то, что не включается 4 пердача? 1,2,3 включаются нормально
А как дроссель влияет на то, что не включается 4 пердача? 1,2,3 включаются нормально
Я не утверждаю, что 4 не включается именно из-за ДПДЗ, но это не исключено. А так-то она может не включаться из-за например забитого фильтра и плохой жижи, которая именно пакеты 4 передачи убивает на раз и моментально. В любом случае проверить и настроить ДПДЗ вам стоит. Даже хотя бы просто ослабить и подвигать его и тут же станет понятно, есть ли изменения.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я не утверждаю, что 4 не включается именно из-за ДПДЗ, но это не исключено. А так-то она может не включаться из-за например забитого фильтра и плохой жижи, которая именно пакеты 4 передачи убивает на раз...
Сейчас прокатился ещё, 4 включает, но быстрее 120 не едет. Обороты растут, но быстрее 120 не едет
Сейчас прокатился ещё, 4 включает, но быстрее 120 не едет. Обороты растут, но быстрее 120 не едет
Ну по ходу капец фрикционам. Буксует. Если бы рвануло уплотнение, то она вообще бы не работала. Только надо понимать, что на 4 передаче работает обычно не только пакет ОД, но и другие муфты.
Ну по ходу капец фрикционам. Буксует. Если бы рвануло уплотнение, то она вообще бы не работала. Только надо понимать, что на 4 передаче работает обычно не только пакет ОД, но и другие муфты.
Звучит грустно, особенно учитывая что за день до все работало отлично со старым мотором. Таки надеюсь, что программная ошибка. Спасибо за ответ