Всем привет! Может, кто сталкивался? Стал тяжело крутиться руль и такое ощущение как будто закусывает. Я отогнал её в сервис "Гур Гарант", мужики посмотрели. у меня текла рейка и ГУР немного. Перебрали рейку, заменили крестовину рулевого вала (нижнюю), проверили ГУР, даже снимали рулевую колонку которая люфтила. 3 дня искали проблему, но проблема не ушла, руль крутится тяжело, ощущения закусывания руля при поворотах остались. Они говорят, что впервые встречают такую проблему за 15 лет, всё уже проверили и что могли заменили, но ничего не помогло. Уехал сегодня с данной проблемой. Рейка новая, карданчик новый, ГУР без течи. Кто подскажет, что это может быть?
Привет. Обычно такие причины в крестовине рулевого вала, которая изнашивается и начинает подклинивать. Если её вам действительно заменили, то, возможно, она бракованная или установлена криво... Других причин я не вижу...
Привет! Изначально они проверяли мою крестовину, сказали, что она крутится отлично, живая. Хотя сами изначально думали, что это она и есть. Но не увидев результата после замены рейки, решили все таки заменить крестовину карданчика. После чего ничего не изменилось. Мне кажется, что руль стал еще тяжелее( Я думаю, что возможно что то с ГУРом, но они опять же сказали, что с ним всё хорошо. Я зашел в тупик. Сколько форумов не читал, нужной и похожей ситуации найти не могу.
Проверь опорные подшипники стоек. Не скажу за Теану, но скорее всего там стоят пластиковые опорники(практически двухслойные пластиковые шайбы). При их разрушении руль начинает прикусывать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если руль на вашем Ниссан Тиана 2006 года тяжело крутится и закусывает, несмотря на замену рейки и ГУР, проблема может быть в рулевых тягах или шарнирах. Проверьте их состояние на наличие износа или повреждений. Также убедитесь, что в системе гидроусилителя руля нет воздушных пробок, и проверьте уровень жидкости ГУР. Если проблема сохраняется, возможно, стоит проверить состояние подшипников рулевой колонки и убедиться, что нет механических препятствий в рулевом механизме.