Скорее всего вы проставки поставили, а амортизатору теперь не хватает хода отбоя, вот он на кочках и отрабатывает на разрыв.
Либо проставки слишком высокие, либо надо технически и осмысленно решать вопрос.
При раздельной пружине и аммо, опускать крепление верхнее например.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Скорее всего вы проставки поставили, а амортизатору теперь не хватает хода отбоя, вот он на кочках и отрабатывает на разрыв.
Либо проставки слишком высокие, либо надо технически и осмысленно решать вопрос.
При раздельной пружине и аммо, опускать крепление верхнее например.
Конечно, стойка удлинилась, и бьётся шток стойки! Было такое на усилиных пружина, удар был как молотком. Поставил обратно родные, и тишина! Короче хода ей не хватает, скоро и они помрут если не уберешь обратно.
В третий раз повторюсь. Поставил проставки на пружины и украл свободный ход у амортизатора. Теперь колдуй как удлинить амортизатор или опустить его верхнее ухо путём установки проставки под его опору. Иначе грохнешь аморт изамена поможет ненадолго.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема пробивания заднего амортизатора после установки проставок может быть связана с неправильной высотой проставок или изношенными амортизаторами. Проверьте высоту проставок и убедитесь, что они соответствуют рекомендациям для вашего автомобиля. Также осмотрите амортизаторы на наличие повреждений или износа. Если амортизаторы изношены, их необходимо заменить. Убедитесь, что проставки установлены правильно и не нарушают работу подвески.