Проблемы с радиатором

Почему в радиаторе скапливается воздух при движении?

Nissan Tino

Во время движения в радиаторе скапливается воздух вытесняя антифриз. Без движения при заведенном двигателе пузырей нет стрелка на месте. Начинаешь движение пошли пузыри. Коробка пузырит что ли? Прокладка ГБЦ исключена.
21.05.20218111728630

5 ответов

Лучшие

  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться только при поступлении в систему более высокого давления чем в ней есть(а там обычно 0,9-1,1) Т.е. это газы из камеры сгорания.
Как они туда попали?
1.Прокладка ГБЦ. И не надо так смело её исключать. В ДВС часто встречаются загадочные на первый взгляд протечки.
2.Неплоскостность блока или ГБЦ, что собственно тоже можно отнести к прокладке ГБЦ. И к этому же недостаточная или неправильная протяжка.
3.Микротрещины в ГБЦ(скорее именно в ней, чем в блоке).
Тут же и база под эти варианты. На ХХ давление в КС меньше чем при высоких оборотах. Меньшее давление не в состоянии "продавить" газы в имеющуюся дырку. А вот высокое за здрасьте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться только при поступлении в систему более высокого давления чем в ней есть(а там обычно 0,9-1,1) Т.е. это газы из камеры сгорания.
Как они туда попали?
1.Прокладка ГБЦ. И не надо так смело её исключать. В ДВС часто встречаются загадочные на первый взгляд протечки.
2.Неплоскостность блока или ГБЦ, что собственно тоже можно отнести к прокладке ГБЦ. И к этому же недостаточная или неправильная протяжка.
3.Микротрещины в ГБЦ(скорее именно в ней, чем в блоке).
Тут же и база под эти варианты. На ХХ давление в КС меньше чем при высоких оборотах. Меньшее давление не в состоянии "продавить" газы в имеющуюся дырку. А вот высокое за здрасьте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
Конечно гбц, ФАКТ! ЕЩЁ ЗАГЛУШИ И ПОДОЖДИ МИНУТУ, ГЛЯДИШЬ РАСШИРИТЕЛЬ ЗАБУРЛИТ ТАК, ЧТО ХОТЬ КАРТОШКУ ЗАКИДЫВАЙ)
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
компрессию замерьте..
просто интересно почему исключили прокладку ГБЦ?на ниссанах её часто пробивает между горшками
 
Ответить
8111728
автор
Ответов: 1
Сергей Самара
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя. Подумали? Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться...
На Ниссане АКПП, а не механика. Начинаю движение. Через 2-3 минуты останавливаюсь, причем можно ехать хоть быстро хоть медленно без разницы. Открываю капот, резкими тычками рукой за дроссельную заслонку начинаю раскручивать обороты двигателя. 3,5-4 тысяч оборотов хватает чтоб за 1,5-2 минуты выгнать весь воздух через расширительный бочек. С последними пузырьками в расширительном бочке включается вентилятор радиатора. Дальше можно продолжать крутить движек на любых оборотах в том числе и до 4,5 тысяч, но воздуха в системе уже не будет. Можно прогудеть вот так и 10 минут и час. И все будет нормально, стрелка температуры на месте, никакого перегрева. Воздуха в системе не наблюдается от слова совсем. Но вот начинаешь ехать и читай начало. Логически подумать и можно исключить прокладку ГБЦ. Или дырка в прокладке "затыкается" когда машина стоит на месте? И "открывается" когда начинаешь движение. Если пробита прокладка ГБЦ, то газы будут идти в систему охлаждения всегда. Разница в бульках будет заметна на холодном и горячем двигателе.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
8111728
На Ниссане АКПП, а не механика. Начинаю движение. Через 2-3 минуты останавливаюсь, причем можно ехать хоть быстро хоть медленно без разницы. Открываю капот, резкими тычками рукой за дроссельную заслонку...
На Ниссане АКПП, а вы в заголовке пишете МКПП. Я не Ванга, чтобы угадать. И опять же АКПП никак не может влиять на СО двс. Её контур в радиаторе отдельный. Всё показывает на ГБЦ и прокладку. Обычно схожей симптоматикой страдают Субару.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5514
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с накоплением воздуха в радиаторе при движении может быть связана с неисправностью системы охлаждения. Проверьте герметичность всех шлангов и соединений, а также состояние крышки радиатора. Возможно, крышка радиатора не держит давление, что приводит к образованию пузырей. Также стоит проверить работу водяного насоса и термостата. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема кроется в системе вентиляции охлаждающей жидкости. Попробуйте удалить воздух из системы, запустив двигатель на холостом ходу с открытой крышкой радиатора и доливая антифриз по мере необходимости.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром