Почему в радиаторе скапливается воздух при движении?
Nissan Tino
Во время движения в радиаторе скапливается воздух вытесняя антифриз. Без движения при заведенном двигателе пузырей нет стрелка на месте. Начинаешь движение пошли пузыри. Коробка пузырит что ли? Прокладка ГБЦ исключена.
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться только при поступлении в систему более высокого давления чем в ней есть(а там обычно 0,9-1,1) Т.е. это газы из камеры сгорания.
Как они туда попали?
1.Прокладка ГБЦ. И не надо так смело её исключать. В ДВС часто встречаются загадочные на первый взгляд протечки.
2.Неплоскостность блока или ГБЦ, что собственно тоже можно отнести к прокладке ГБЦ. И к этому же недостаточная или неправильная протяжка.
3.Микротрещины в ГБЦ(скорее именно в ней, чем в блоке).
Тут же и база под эти варианты. На ХХ давление в КС меньше чем при высоких оборотах. Меньшее давление не в состоянии "продавить" газы в имеющуюся дырку. А вот высокое за здрасьте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться только при поступлении в систему более высокого давления чем в ней есть(а там обычно 0,9-1,1) Т.е. это газы из камеры сгорания.
Как они туда попали?
1.Прокладка ГБЦ. И не надо так смело её исключать. В ДВС часто встречаются загадочные на первый взгляд протечки.
2.Неплоскостность блока или ГБЦ, что собственно тоже можно отнести к прокладке ГБЦ. И к этому же недостаточная или неправильная протяжка.
3.Микротрещины в ГБЦ(скорее именно в ней, чем в блоке).
Тут же и база под эти варианты. На ХХ давление в КС меньше чем при высоких оборотах. Меньшее давление не в состоянии "продавить" газы в имеющуюся дырку. А вот высокое за здрасьте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Хорошо подумайте, если багаж знаний конечно позволяет, как может МКПП влиять на пузырение в системе охлаждения двигателя.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться...
На Ниссане АКПП, а не механика. Начинаю движение. Через 2-3 минуты останавливаюсь, причем можно ехать хоть быстро хоть медленно без разницы. Открываю капот, резкими тычками рукой за дроссельную заслонку начинаю раскручивать обороты двигателя. 3,5-4 тысяч оборотов хватает чтоб за 1,5-2 минуты выгнать весь воздух через расширительный бочек. С последними пузырьками в расширительном бочке включается вентилятор радиатора. Дальше можно продолжать крутить движек на любых оборотах в том числе и до 4,5 тысяч, но воздуха в системе уже не будет. Можно прогудеть вот так и 10 минут и час. И все будет нормально, стрелка температуры на месте, никакого перегрева. Воздуха в системе не наблюдается от слова совсем. Но вот начинаешь ехать и читай начало. Логически подумать и можно исключить прокладку ГБЦ. Или дырка в прокладке "затыкается" когда машина стоит на месте? И "открывается" когда начинаешь движение. Если пробита прокладка ГБЦ, то газы будут идти в систему охлаждения всегда. Разница в бульках будет заметна на холодном и горячем двигателе.
На Ниссане АКПП, а не механика. Начинаю движение. Через 2-3 минуты останавливаюсь, причем можно ехать хоть быстро хоть медленно без разницы. Открываю капот, резкими тычками рукой за дроссельную заслонку...
На Ниссане АКПП, а вы в заголовке пишете МКПП. Я не Ванга, чтобы угадать. И опять же АКПП никак не может влиять на СО двс. Её контур в радиаторе отдельный. Всё показывает на ГБЦ и прокладку. Обычно схожей симптоматикой страдают Субару.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема с накоплением воздуха в радиаторе при движении может быть связана с неисправностью системы охлаждения. Проверьте герметичность всех шлангов и соединений, а также состояние крышки радиатора. Возможно, крышка радиатора не держит давление, что приводит к образованию пузырей. Также стоит проверить работу водяного насоса и термостата. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема кроется в системе вентиляции охлаждающей жидкости. Попробуйте удалить воздух из системы, запустив двигатель на холостом ходу с открытой крышкой радиатора и доливая антифриз по мере необходимости.
Подумали?
Теперь ответ. Чудес на свете не бывает. Антифриз может выдавливаться только при поступлении в систему более высокого давления чем в ней есть(а там обычно 0,9-1,1) Т.е. это газы из камеры сгорания.
Как они туда попали?
1.Прокладка ГБЦ. И не надо так смело её исключать. В ДВС часто встречаются загадочные на первый взгляд протечки.
2.Неплоскостность блока или ГБЦ, что собственно тоже можно отнести к прокладке ГБЦ. И к этому же недостаточная или неправильная протяжка.
3.Микротрещины в ГБЦ(скорее именно в ней, чем в блоке).
Тут же и база под эти варианты. На ХХ давление в КС меньше чем при высоких оборотах. Меньшее давление не в состоянии "продавить" газы в имеющуюся дырку. А вот высокое за здрасьте.