Доброго дня! До прихода к вам, машина могла стоять на стоянке в Японии несколько месяцев, за это время, просто, могли залечь кольца. Раньше, когда с Японии таскали машины в больших объёмах, с такой проблемой мы сталкивались довольно часто, и она в 99% случаев запросто решится раскоксовкой, если всё сделаете грамотно и по инструкции, то масложор полностью прекратится...
Свечи, желательно будет, тоже заменить...
Чтобы успокоиться для начала найди сервис с возможностью просмотра цилиндров камерой. И пусть тебе покажут. Если царапин нет в горшках, то это тупо подзалёгшие колечки. А если есть, значит таки катколлектор сделал своё чёрное дело. Тут уж как повезёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема с потреблением масла может быть вызвана несколькими факторами. Во-первых, проверьте уровень масла и замените масляный фильтр. Также стоит обратить внимание на состояние прокладок и сальников двигателя, которые могут быть изношены и пропускать масло. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика двигателя для выявления более серьёзных неисправностей, таких как износ поршневых колец или цилиндров.