Машине 8 лет, может кто то сталкивался - машина заводиться через раз, поворачиваешь ключ в замке зажигания, все как всегда, но машина может завестись с первого раза, а может с 10 раза. С электрикой все в порядке, проверяли. Мастера разводят руками. Была у 3-х разных. Не влияет холодная машина или нет.
Накиньте мастерам мысль о подробной проверке датчиков положения распредвала и коленвала. Чаще всего такая фигня из-за них. Не знаю точно как там у вас организовано, но ноги растут именно оттуда откуда-то.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Накиньте мастерам мысль о подробной проверке датчиков положения распредвала и коленвала. Чаще всего такая фигня из-за них. Не знаю точно как там у вас организовано, но ноги растут именно оттуда откуда-то.
я конечно не поняла о чем вы мне сказали))) но спрошу, спасибо
я конечно не поняла о чем вы мне сказали))) но спрошу, спасибо
Девушке поясню(мужику ей-Богу не стал бы). Указанные датчики присутствуют в любом современном моторе, по крайней мере бензиновом.
А вот варианты расположения могут быть разными.
Они могут стоять по отдельности на коленвале и распредвале.
Они могут быть сблокированы в единый блок и стоять например на распредвале.
Они могут быть внутри трамблёра(если он есть.
И т.п.
В любом случае отказ даже одного из этих датчиков обычно приводит к тому, что машина не заводится.
У вас по описанию - плавающий глюк. То заводится, то нет.
У меня так в прошлом году было на Ауди. Сидишь ключом маслаешь, она крутит, но не заводится. Может с первого раза, а может и с 10 завестись.
Залез снял датчик положения распредвала, а у него потроха внутри корпуса отвалились и живут своей жизнью. Поменял и забыл про проблему..
Подозреваю, что и у вас что-то схожее происходит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.