в движении сильный толчок и загорается чек.останавливаюсь,глушу двигатель. снова завожу -чек пропадает.через несколько км снова толчок и загорается чек.
Скоро встанет где не будь, и закажжите эвакуатор! Тут дивгностика компьютерная нужна. Либо купите ELM327 версия 1.5 (посмотрите в ютубе). Включаете в обд2 и с помощью скаченной заранее программе в телефоне подключаетесь), и пожалуйста вам ответ, что за ошибка, что означает и т д
Если толчок на ходу, и чек, но потом машина снова заводится и едет как ни в чём ни бывало, то явный намёк на проблемы с АКПП. Вам прямая дорога на фирменный сервис.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если во время движения вашего Renault Duster 2014 года с АКПП происходят толчки и загорается индикатор чек, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, возможна проблема с системой зажигания, например, износ свечей или их неправильная работа. Во-вторых, проблема может крыться в системе топливоподачи, например, засорение фильтров или неполадки в работе топливного насоса. Также стоит проверить датчики, такие как датчик массового расхода воздуха или датчики положения коленчатого и распределительного валов. Рекомендуется провести диагностику на специализированном оборудовании для точного определения источника проблемы и последующего устранения. Это поможет избежать повторения ситуации и сохранит нормальную работу автомобиля.