Разобрать салон ,собрать салон ,все проклеить .Можешь все не делать ,сделай для начала двери ,посмотри результат .Ценник -так оценивают они свою работу ,насильно не заставляют
Если вы хотите сэкономить 50% этой суммы, то обклейте машину шумкой самостоятельно, это вам выйдет тысяч в 20 или даже меньше. Согласен, услуги стоят дороговато, но и бесплатно никто работать не будет. Сервису нужно платить налоги, аренду, за свет и пожарникам, зарплату работникам, и .т. д. И вы даже не представляете в какую сумму все эти платежи вылазят...
Купите необходимые материалы, пиво, возьмите в помощь друга, и вперёд. За день-два, не спеша, можно всё сделать...
Вот интересно. если они тебе например дверную карту повредят, ты с них по дешёвке брать будешь, илли по полной? А демонтаж салонных панелей дело тоже непростое, и у некоторых авто они стоят как крыло от Боинга. Хочешь сэкономить - сделай сам, как тебе и советуют. Может заодно в процессе и поймёшь, за что столько денег хотят. Да и опять же всё зависит от объёма заказанной услуги.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну ты сам подумай немножко ради приличия. Конечно они считают сумму матриалов+работу специалистов. Мастер с высокой квалификацией стоит соответствующе. По сути платишь за уверенность, что с тачкой будет полный порядок, разберут-прокатают-соберут без приключений. А в гараже на коленке тебе из 2 тысячи сделают, но какой будет результат неизвестно. Еще цена зависит от марки машины и твоих пожеланий. Материалы не скажу, что сильно по цене различаются. Выгоднее конечно брать таких мастадонтов как шумофф. Фирма известная, отзывов на них много, значит шумка стоящая и будет служить верой и правдой. Вот и считай, цена в 30-40 тысяч уже не кажется такой огромной за грамотную прокачку машины.