Всем доброго времени суток. На улице -12-15. Запустил двигатель от ключа и сразу же включил ближний свет, подогревы седения и ветрового заднего стекла. Пошёл отметать от снега. Через минуту 7-10 сел в машину. Понимаю, что что-то не так. Температура двигателя приподнялась, на приборке загорелись АВС и подушка, магнитола вырубилась. Обороты высоковаты для данной температуры двигателя. Думаю перезапущу двигатель. Выключаю и всё, повторно не запускается. Замечаю, что при включении зажигания лампочка АКБ не загорается. Стартер ведёт себя как при севшем АКБ. Мерю АКБ - в порядке. Пробовал прикурить - "мозги" не дают. Понимаю, что ошибкой было включить всё сразу. Подскажите, что может быть, какой датчик менять, куда "копать"?
ОЖ на уровне. Клемму скидывал. А ГРМ давно. Перескочил? Не ровно заработал бы наверное сразу, нет?
Это зависит от того, что с ним произошло! Если перескок на зубец, то - да, затроил бы, а если больше, то вариантов может быть много, тем более, если он у вас ременной, и пробега больше 100ооо км... Хотя, и цепь не вечна. Во всех регламентах рекомендуется её проверять на каждом ТО после 100ооо км., а на многих авто и того раньше...
Первый и основной вопрос - АКБ. Чем и как вы её обмеряли, что она в порядке? Не забывайте, что напряжение - это ещё не показатель исправности АКБ, главное заряд, который в АКБ есть и способность его отдавать. Мало того, что ухолодной АКБ он де факто ниже, так вы её ещё и нагрузили сверх меры. АКБ пошла в разряд, о чём кстати вам и сообщили сигнализаторы АБС и т.п. Они в первую очередь при просадке АКБ начинают отваливаться.
Мой вам совет. Снимите АКБ, оттащите в тепло, проверьте плотность, зарядите до полного и снова проверьте плотность. Потом уже заводите.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.