Всем доброго дня!
Прошу помочь с разрешением проблемы.
Преамбула: в начале сентября 2019г. Skoda…
Всем доброго дня!
Прошу помочь с разрешением проблемы.
Преамбула: в начале сентября 2019г.
Skoda Octavia
Всем доброго дня!
Прошу помочь с разрешением проблемы.
Преамбула: в начале сентября 2019г. ехал по трассе и в какой-то момент, при нажати на педаль газа машину начало потряхивать, пропала тяга. Заглушил, посмотрел свечи (срок для замены уже подходил). Доехал до СТО, купил свечи, поменял, все стало нормально, авто поехало.
В начале декабря проблема повторилась, снова троит, тяги нет, едем не выше 60 км/ч. Полез осматривать свечи - нагар. Снова сменил свечи, сразу заменил масло и все фильтра.
В начале января 2020г. проблема повторилась, снова свечи под замену.
Разобрали ГБЦ, сняли все клапана. Сильного нагара не было, но, на 1 и 3 впускных были незначительные повреждения. Рисковать не стал, заменил их. Собрали, все норм, едем. Но, через недели две проблема вернулась, снова забрасывает свечи. Только теперь это сопровождается диким выхлопом, запах резкий (но не масло), антифриз не уходит, проверяю постоянно. Почитал ошибки, выдает Р0027 и Р0029. Что может быть?(
Доброго! Ошибка P0027 - Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование.
Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT.
Ошибка P0029 - Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - диапазон/функционирование.
Всё то же самое.
Учитывая, что первое время после замены масла никаких проблем не было, можно сделать вывод, что двигатель жрёт масло, и по достижении определённого уровня начинаются проблемы. Если уровень масла действительно снижается, выясните причину и устраните её.
По 13 году двигателя 1,2 была партия бракованных фазовращателей ,даже было информационное письмо сосписком Винов машин в группе риска ,отзывной как таковой не было ,но при этом если владельцы обращались то меняли по гарантии .Были машины на которых происходило разрушение фазовращателя и соответственно приводило к гарантийной замены движка .Не от сюда ли проблемы ,тем более говорите о каких то повреждениях на клапанах . Ищите информацию по этому поводу ,пока не убили движок ,движок в целом нормальный и 100 ему ещё не ресурс.
Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT.
Ошибка P0029 - Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 - диапазон/функционирование.
Всё то же самое.
Учитывая, что первое время после замены масла никаких проблем не было, можно сделать вывод, что двигатель жрёт масло, и по достижении определённого уровня начинаются проблемы. Если уровень масла действительно снижается, выясните причину и устраните её.