Доброго времени суток субаруводы!Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой:-тяжело на месте или когда допустим выезжаешь с парковки при нагретом двигателе или когда надо припарковать,тяжело крутиться руль водителя при скорости руль хорошо и легко крутится.В чем может скрываться вся проблема,этой не исправности?Куда в первую очередь нужно обратить внимание?Читал в инете,там много причин указывают.Буду признателен и благодарен за ответ.Всем удачи и ровных дорог.
Просмотрите рулевой вал в моторном отсеке. На нём есть карданчик. Для начала пролейте его ВДшкой хорошенько и посмотрите будут ли изменения. Обычно проблема в нём. Я когда с такой фигнёй на Легаси разобрался, то тупо набил его консистентной смазкой, замотал в стрейч плёнки и хомутиками обтянул на валу. После этого нареканий не было.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Спасибо за советы.Обязательно доберусь до карданчика и обработаю его,как вы и посоветовали.Я тоже на него грешил в первую очередь.А так заезжал на СТО,сказали жидкость ГУРа нормальная по цвету и уровню.Посоветовали лучше не суваться туда вообще и не менять.
Если есть-:,, Руль водителя,, наверно есть и пассажира?, может он легче? А без шуток приготовьтесь к замене насоса,если выше предложенные советы не выручат.
А карданчик на рулевом валу,потом надо ли смазать или нет?Пыль и грязь,потом не будет собирать?Черевато для него потом все это не обойдется?Он новый,как в смазка идет разве,этот самый карданчик?Смазку(шруз)наверняка вы набивали стрейч-пленку?
Просмотрите рулевой вал в моторном отсеке. На нём есть карданчик. Для начала пролейте его ВДшкой хорошенько и посмотрите будут ли изменения. Обычно проблема в нём. Я когда с такой фигнёй на Легаси разобрался,...
Спасибо за советы.Обязательно доберусь до карданчика и обработаю его,как вы и посоветовали.Я тоже на него грешил в первую очередь.А так заезжал на СТО,сказали жидкость ГУРа нормальная по цвету и уровню.Посоветовали лучше не суваться туда вообще и не менять.
Спасибо за советы.Обязательно доберусь до карданчика и обработаю его,как вы и посоветовали.Я тоже на него грешил в первую очередь.А так заезжал на СТО,сказали жидкость ГУРа нормальная по цвету и уровню.Посоветовали лучше не суваться туда вообще и не менять.
А карданчик на рулевом валу,потом надо ли смазать или нет?Пыль и грязь,потом не будет собирать?Черевато для него потом все это не обойдется?Он новый,как в смазка идет разве,этот самый карданчик?Смазку(шруз)наверняка вы набивали стрейч-пленку?
А карданчик на рулевом валу,потом надо ли смазать или нет?Пыль и грязь,потом не будет собирать?Черевато для него потом все это не обойдется?Он новый,как в смазка идет разве,этот самый карданчик?Смазку(шруз)наверняка вы набивали стрейч-пленку?
Стрейч-пленка это же не на долго,его просто на просто разорвет при первом повороте рулем.
Стрейч-пленка это же не на долго,его просто на просто разорвет при первом повороте рулем.
Стрейч слоя в 4-5. И не надо натягивать надо немного "пузыриком" его оставить. У меня года 3 проходило без проблем. Потом и поменять можно. И это гораздо проще чем искать натуральный пыльник от чего-нибудь(его ещё подобрать надо), а потом разбирать/собирать...
И смазку лучше хорошую. Что-нибудь типа циатима 201 или 221.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема может быть связана с недостаточным уровнем жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) или износом ремня привода ГУР. Проверьте уровень жидкости в бачке ГУР и при необходимости долейте до нужного уровня. Также осмотрите ремень привода ГУР на наличие износа или повреждений. Если ремень ослаблен или поврежден, его нужно заменить. Если после этих проверок проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика насоса ГУР или рулевой рейки.