Привет! У меня вопрос такой :а чем отличается лямба зонд от субару и например от митсубиши? то что используют разные материалы и по исполнению они отличаются друг от друга? но функция ведь одна и таже!
Привет. Это потому, что параметры работы у каждого двигателя свои, и под них делают специальные датчики. Никто же не ставит в двигатель деревянные поршни, хотя функция у них остаётся та же самая...
Ну про деревянные это уж очень утрировано.
Но в идеале все лямбды подбираются под свою температуру и качество смеси, отталкиваясь от чего они дают сигнал корректировки. Ну и далее там наличие/отсутствие подогревов, распиновка разъёмов и т.п.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну про деревянные это уж очень утрировано.
Но в идеале все лямбды подбираются под свою температуру и качество смеси, отталкиваясь от чего они дают сигнал корректировки. Ну и далее там наличие/отсутствие подогревов, распиновка разъёмов и т.п.
Что вы плетете? Под какую другую смесь? Принцип одинаковый, не беря в учёт титановый зонд и широко полосный. Разное у них сопротивление нагревателей вот его и стоит иметь ввиду при подборе. Если оно меньше номинала перегорит, больше не нагреется и неадекватно будет работать.
Ничем не отличаются, физика на всей планете работает одинаково.
Каждый производитель может ставить свои подлянки, чтобы датчики покупали именно в его фирменных коробках. Если по резьбе и по сопротивлению подходит — ставь, будет работать.
Лямбда-зонд, или кислородный датчик, выполняет одну и ту же функцию в автомобилях Subaru и Mitsubishi — измеряет содержание кислорода в выхлопных газах для оптимизации работы двигателя. Однако они могут отличаться по конструкции, типу используемых материалов и разъемам. В зависимости от модели автомобиля и производителя, лямбда-зонды могут иметь разные характеристики, такие как длина кабеля, форма и размер разъема, а также материалы, из которых изготовлены чувствительные элементы. Эти различия обусловлены требованиями к установке и эксплуатации в конкретных моделях автомобилей.