Если модель движка чётко совпадает, то различия могут быть в навесном и настройках, не более. Решается обычно перебросом оного навесного.
Только имейте в виду, что навесное подключается к разъёмам и европейское тоже может отличаться от японского.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Двигатель это просто железяка. Какие , навесное, косу и мозги, на его поставите, так он будет работать. Главное, что бы модельный год, был один и тот же. Механика, Акпп, правый, Левый руль, Значения не имеет.
Двигатель это просто железяка. Какие , навесное, косу и мозги, на его поставите, так он будет работать. Главное, что бы модельный год, был один и тот же. Механика, Акпп, правый, Левый руль, Значения не имеет.
Не всегда.
У япов да.(по крайней мере отличий не встречал) У ВАГов бывает. На BBY столкнулся с тем, что блоки под АКПП и МКПП разные и невзаимозаменяемые. Был "слегка" удивлён.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В Subaru Forester 2005 года двигатель может отличаться в зависимости от типа трансмиссии. Двигатели для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКПП) и механической коробкой передач (МКПП) могут иметь различные крепления и настройки. Также стоит учитывать, что автомобили с правым рулем могут иметь некоторые конструктивные отличия по сравнению с автомобилями с левым рулем. Рекомендуется проверить совместимость двигателя и трансмиссии перед заменой.