доброго времени суток . давануло текстрон через пыльник на рейки . пыльник лопнул . перед этим замерзла не завелась . притащил на сто на веревке ночь простояла . поменяли свечи завели . текстрон весь уходит из бочка . глушу возвращается в бачёк завел опять начал крутить руль крутится тяжело потом хлапок пыльник лопнул текстрон на прлу . весь . в чем причина подскажите . плиз
Ну вы жжёте. Пыльник на рейке не предназначен для герметизации. Он только от пыли и грязи защищает. Пропускает у вас сальник в рейке, с него и начинать. А если при пуске ДВС у вас декстрон из бачка уходит и не возвращается, то надо начать с полной ревизии насоса и рейки и найти какой из клапанов или золотников запирает обратку. До этого менять даже сальник бесполезно, снова продавит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Причина утечки текстрона через пыльник рулевой рейки может быть связана с повреждением самого пыльника или внутренних уплотнений рулевой рейки. Замерзание автомобиля могло вызвать повреждение уплотнений из-за расширения жидкости. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденный пыльник и проверить состояние рулевой рейки. Если уплотнения повреждены, потребуется их замена. Также убедитесь, что система гидроусилителя руля не имеет других утечек и работает корректно.