доброго времени суток! подскажите и дайте дельный совет )). приобрел себе лесника 2003 г. как пологоется после покупки авто хоть и предыдущий владелец сказал что все в норме. я заехал на сто и поменял ремень грм с роликами помпой термостатом .заменой масла в двс акпп и трансмисии. так сказать то небольшое . ездил радовался пока не обломило болт на натяжителе ремня грм . ролик провис и ремень ослаб провернуло ремень .надеялся на легкий испуг. не повезло .загнуло клапана.
пг вроде сильно не досталось небольшой след от клапанов на поршнях. прокрутил двс в холостую без головок гильзы целые не задратые и при прокручевание колена не чего не мешаети не царапоет. поршня в гильзах не болтаются выроботки нет. ВОПРОС!! можно ли просто откапиталиные головки ставить на место . или надо брать контрактный двс. до поломки компрессия была от 10до 11
Доброго времени! Замените на контрактный, это проще, дешевле, быстрее и надёжнее, если возьмёте не отжатый двигатель. При покупке обязательно заручитесь гарантией продавца.
В вашем случае можно установить откапиталенные головки на двигатель. Перед установкой убедитесь, что поршни и гильзы в хорошем состоянии, как вы уже проверили. Проверьте также, чтобы не было повреждений на коленчатом валу и шатунах. После установки головок проведите проверку компрессии, чтобы убедиться в правильности работы двигателя.
а на СТО надо ехать а разговаривать по поводу этого болта...и последствиях его обрыва...