Всем привет. У меня проблема с двигателем уже 3ий месяц. Ни кто из сервисов не может решить проблемы. Двигатель EJ20 (204). АТ. При холодном запуске двигатель нормально ведет себя прогревается и нормально едет. Как только прогреется до нужной температуры. По печке если смотреть когда жарит. Начинает трястись как трактор. На светофоре обороты падают ,чуть не глохнет (медленно). А как переключишь на нитраль поднимаются до 1.5. Трясется без остановки. и чем больше прогреется трясется сильнее. Менял многое - датчики распредвала по правой стороне, свечи, датчик МАФ и коленвала, смотрели провода, отключали горшки по очереди. Один цилиндр не работал. Ошибки были из за датчика распредвала(поменяли) Одна ошибка лямбда зонт и все осталась. Из за нее не может так двигатель трястись. Цилиндры все работают на холодную. Свечи искра есть. Дачи положения дроселя смотрели. Датчик холостого чистили. Дросел чистый.Форсунки пролили. Помогите пожалуйста советом. Либо все сервисы тупые. Либо другое..
Один цилиндр говорите не работал.... Вот вам и ответ. Иногда сложно поймать плавающую неисправность, а здесь или микротрещина в ГБЦ, или во впуске, но ищите там. Когда-то давно так на 21093 встревал. Машине год был. Заводится идеально, прогреется и понеслось. Изъездил кучу диагностов, регулировщиков и т.п. В итоге поменяли впускной. Не помогло. Поменяли ГБЦ и всё заработало. Суть. Микротрещина на холодную не влияет. На горячую расширяется и понеслось... И обороты потому и пытается поднять, что РХХ отрабатывает падение оных. Я полагаю, что в том горшке и свеча совсем иного цвета, чем в остальных.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Один цилиндр говорите не работал.... Вот вам и ответ. Иногда сложно поймать плавающую неисправность, а здесь или микротрещина в ГБЦ, или во впуске, но ищите там. Когда-то давно так на 21093 встревал. Машине...
Моторная диагностика в помощь. Легко увидит проблемный цилиндр, дальше дело техники. По лямбде,что?, как ругается, его эбу слушается, как раз после прогрева. Может тут и порылась собака, пробуй отключать и без его.
Один цилиндр говорите не работал.... Вот вам и ответ. Иногда сложно поймать плавающую неисправность, а здесь или микротрещина в ГБЦ, или во впуске, но ищите там. Когда-то давно так на 21093 встревал. Машине...
А как проверить ГБЦ,впускной? Чтобы быть уверенным.
А как проверить ГБЦ,впускной? Чтобы быть уверенным.
Мерить компрессию, пытаться дымогенератором. ХЗ как ещё. Мне тогда давно вообще методом тыка искали, но мне самому просто вообще не до того было, времени 0 и машина нужна.
Думаю надо искать норм.сервис и их озадачивать. Может и правда лямбда. Правда я ни разу не встречал чтобы лямбда глушила мотор, накрайняк неоптимально работает и жрёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Моторная диагностика в помощь. Легко увидит проблемный цилиндр, дальше дело техники. По лямбде,что?, как ругается, его эбу слушается, как раз после прогрева. Может тут и порылась собака, пробуй отключать и без его.
Электро диагностика только по ниму ошибка по первому лямбде. А если отключишь что должно быть?? Запах с выхлопа плохой но чистый без масла и тосола. Пахнет бензином,какой то не реальный запах, плохая смесь. Моторная диагностика без снятия ни как же? Проблемный цилиндр №2. При чем ни работал №1 после замены свячей заработал и перестал 3...
Мерить компрессию, пытаться дымогенератором. ХЗ как ещё. Мне тогда давно вообще методом тыка искали, но мне самому просто вообще не до того было, времени 0 и машина нужна.
Думаю надо искать норм.сервис...
Мерить компрессию, пытаться дымогенератором. ХЗ как ещё. Мне тогда давно вообще методом тыка искали, но мне самому просто вообще не до того было, времени 0 и машина нужна.
Думаю надо искать норм.сервис...
А компрессия единственный способ походу. А может положение датчика дросельной заслонки? Хотя его выставили недавно. Сервисник говорит может сбилось. Я думаю как выставил и сбилось хрень какая то.
Электро диагностика только по ниму ошибка по первому лямбде. А если отключишь что должно быть?? Запах с выхлопа плохой но чистый без масла и тосола. Пахнет бензином,какой то не реальный запах, плохая смесь....
Тем более при чем датчики , если на горячую прыгает....Логики не вижу
Тем более при чем датчики , если на горячую прыгает....Логики не вижу
Чтобы это вылечить надо идти степ бай степ. Начать с излечения цилиндра, который на горячую глючит. Если там например через клапан выпускной дует, то у тебя горшок работать не будет, а практически несгоревшая смесь будет лететь в трубу. Отсюда запах. Отсюда расход и т.п. При этом ожидать от лямбды, на которую прилетает чистый несгоревший бенз каких-либо внятных показателей, как минимум странно.
Возьми для начала попробуй крышку ГБЦ снять с той башки где больной, проверь регулировку клапанов например, может они зажаты. Ну а далее наверное ГБЦ лечить, если на поверхности ничего не видно. Свечу и провод тоже бы проверить на том горшке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чтобы это вылечить надо идти степ бай степ. Начать с излечения цилиндра, который на горячую глючит. Если там например через клапан выпускной дует, то у тебя горшок работать не будет, а практически несгоревшая...
Свечу проверил провода то же. Все ок. Питание идет искра есть. Надо компрессию мерить. А если в горшках компрессия нормальная то что дальше? Снимать ГБЦ или что то другое искать ?
Свечу проверил провода то же. Все ок. Питание идет искра есть. Надо компрессию мерить. А если в горшках компрессия нормальная то что дальше? Снимать ГБЦ или что то другое искать ?
Надо поймать момент когда горшок чудит. И в это время мерить компрессию, как можно быстрее и начиная именно с него.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Электро диагностика только по ниму ошибка по первому лямбде. А если отключишь что должно быть?? Запах с выхлопа плохой но чистый без масла и тосола. Пахнет бензином,какой то не реальный запах, плохая смесь....
Вот опять - Ошибка по первому, я же спросил - На что ругается на ел. цепь нагрева, самого датчика, плохой отклик, выход за диапазон, - На что? Разные ответы, разные решения проблемы. Хотя бы номер, а из тебя, как из партизана. Может из-за не корректной работы лямбды смесь неимоверно богатится, вот тебе и запах, и отказ цилиндра, у которого допустим ещё и с компрессией проблемы, а может просто прокладка выхлопа прохудилась или трещина в коллекторе появилась, так же смесь будет обогащаться. Отключить, система будет работать в аварийном режиме, но если разницу увидишь, можно делать какие то выводы. Когда непонятки между соседними цилиндрами, возможно прокладка гбц прогорела. Моторная диагностика проще видит такие проблемы, ищи осциллограф, в смысле человека с таковым.
сервисы да,тупые,но только те,в которые вы обращались...все не читал,но если не работает какой то цилиндр.то конечно после замены свечей надо замерить компрессию...
это болезнь 204-ежиков-прогар седел клапанов
Вот опять - Ошибка по первому, я же спросил - На что ругается на ел. цепь нагрева, самого датчика, плохой отклик, выход за диапазон, - На что? Разные ответы, разные решения проблемы. Хотя бы номер, а из...
Ошибку ведь пишет . Все равно менять. Да и возможно. А клапан avcs может быть?? но ошибку компьютер не выдает ..
Я тебе, как лучше хочу, а ты свое, менять и все. Если контакт в разъёме пропал или перетерся провод, а датчик хороший, эбу всеравно выставит причину эл. цепь первого лямбдозонда. Если с клапаном проблема, обычно звук появляется рычащий.
Друг, проверь генератор! Диодный мост! Нехватка питания, возможно. Если АКПП, и стоишь на светофоре на D, а двигатель троит и глохнет, не хватает питания. Электронагрузка большая, свет, печка, музыка. В таком режиме и может возникать ложное мнение - компрессия в цилиндре и т.д. Питания не хватает на свечи, на ходу то не проверишь! Поэтому, возможно, неисправный генератор.
Дело в том что у меня на Субару Стелла точно такой же геморрой приключился, на горячую начинает троить, заменил катушку, свечу, форсунку, бензонасос, а результат нулевой. На холодную заводится, и работает идеально. Проедёшь 30-40 км, и начинает троить. Диагностика показывает ошибку работы форсунки на 1 цилиндре, но как и говорил ранее, замена форсунки ничего не дала. Замерли компрессии, 10-12 давит.
Дело в том что у меня на Субару Стелла точно такой же геморрой приключился, на горячую начинает троить, заменил катушку, свечу, форсунку, бензонасос, а результат нулевой. На холодную заводится, и работает...
Была подобная проблема. Троил на горячую сильно ej204, иногда ошибка бедная смесь на левой голове. Оказался подклинивший клапан avcs, причем на правой голове. Промыл, перестало троить. По компу можно смотреть угол зажигания если не в норме - вроде указывает на avcs.
Была подобная проблема. Троил на горячую сильно ej204, иногда ошибка бедная смесь на левой голове. Оказался подклинивший клапан avcs, причем на правой голове. Промыл, перестало троить. По компу можно смотреть угол зажигания если не в норме - вроде указывает на avcs.
Спасибо, вопрос решился очень легко. Оказалось фишка с компа слетела одна
Проблема может быть связана с топливной системой или компрессией цилиндров. Проверьте состояние топливного насоса и фильтра. Также измерьте компрессию в цилиндрах. Если компрессия низкая, возможно, потребуется ремонт двигателя.