Рокот при торможении двигателем

Suzuki Grand Vitara

Рокот при торможении двигателем.

Машину приобрёл в феврале с пробегом в 91000 км, сейчас 96000 км.

По весне появилась проблема: при торможении двигателем на любой скорости и любых оборотах возникает посторонний рокот в салоне, напоминающий очень приглушённое похрустывание шестерён. На холодную этого рокота нет, возникает спустя 3-4 км пути. Также мы его не услышим при заблокированном межосевом дифференциале (4H Lock).

Загнал авто к официалам. Они проверили ступичные подшипники, люфты карданов, масло в раздатке. Всё оказалось в норме, проблем они не нашли.

Далее снова загнал авто на подъёмник, прослушали стетоскопом и локализовали посторонние звуки в районе хвостовика раздатки. Раздатка работает как надо, все 4 режима включает и отрабатывает без проблем.

За последние 2000 км этот рокот не прогрессирует. Заметил лишь то, что чем длиннее поездка (свыше 100 км),тем отчётливее он слышится. Подскажите куда копать?

Строго не судите, в вопросах ремонта авто я дилетант.
29.07.2020_Данил_537

5 ответов

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Если рокот локализовали в районе хвостовика раздатки, то я бы и ггрешил на него. Либо подношены шлицы, либо если там стоит подшипник, то проблема в нём. Часто встречающееся явление в таких узлах. Под нагрузкой звуков нет, поскольку всё в жёстком так сказать зацеплении, при накате люфты просла***ются и появляются звуки. Аналогично и у подшипника может быть. Либо тупо питтинговое пятно на обойме, которое и даёт звук, причём криминала особого может и не быть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Данил
автор
Тюмень
Ответов: 2
Сергей Самара
Если рокот локализовали в районе хвостовика раздатки, то я бы и ггрешил на него. Либо подношены шлицы, либо если там стоит подшипник, то проблема в нём. Часто встречающееся явление в таких узлах. Под нагрузкой...
Сергей, спасибо за комментарий. В машине постоянный полный привод и 40% крутящего момента уходит на передний мост, а 60% на задний. При блокировке межосевого дифференциала крутящий момент распределяется поровну и нагрузка на задний мост падает. Следуя Вашему предположению про нагрузку и звуки, при блокировке стоило бы ожидать более звонкого рокота или гула подшипников, однако, как я описал в начале, он полностью исчезает. Вот этот момент мне не понятен.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Данил
Сергей, спасибо за комментарий. В машине постоянный полный привод и 40% крутящего момента уходит на передний мост, а 60% на задний. При блокировке межосевого дифференциала крутящий момент распределяется...
Неправильно ты понял. Про фулл тайм я в курсе. Попробую объяснить по другому. Когда ты даёшь газ, или едешь в натяг у тебя нагрузка идёт от раздатки на хвостовик кардана. Т.е. раздатка тянет кардан. Зацепление так сказать жёсткое. А когда ты идёшь накатом, то у тебя кардан пытается тормозить раздатку или крутится так сказать свободно(с равной скоростью) соответственно нагрузка либо противоположная по знаку, либо отсутствует. Я об этом писал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Данил
автор
Тюмень
Ответов: 2
Сергей Самара
Неправильно ты понял. Про фулл тайм я в курсе. Попробую объяснить по другому. Когда ты даёшь газ, или едешь в натяг у тебя нагрузка идёт от раздатки на хвостовик кардана. Т.е. раздатка тянет кардан. Зацепление...
Спасибо ещё раз!
 
Ответить
Данил, удалось установить причину рокота? Такая же проблема.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

10800 человек ищут отзывы о Suzuki Grand Vitara

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Сузуки Гранд Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром