Дымит только при первом запуске. Потом прогревается, и всё нормально. Если постоит потом часа 2-3, то потом опять немного дымит сразу, и опять всё нормально.
Дымит только при первом запуске. Потом прогревается, и всё нормально. Если постоит потом часа 2-3, то потом опять немного дымит сразу, и опять всё нормально.
Указанные вами симптомы говорят об износе МСК, как я и написал выше! Вам остаётся только проверить это предположение, и либо подтвердить его и, соответственно, запланировать устранение проблемы, или опровергнуть. Лучше - обратиться к мотористу. Буквами не видно - дым у вас идёт или пар, какой именно, и что содержит. Это может быть и обогащённая смесь, и антифриз через прокладку, и ещё много чего! Я вам высказал, лишь, предположение, основанное на вашем же описании проблемы!
Какие ещё работы проводились параллельно с заменой цепей?
Дымить может ещё и по причине засорения маслоотводов в крышках головок(болячка V-образников серии Н) и.... попадания масла в свечные колодцы. А прокладки крышек головок и свечных колодцев думаю никто менять не стал. Или дешман паршивый поставили, или криво.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Всем хорошего дня! Благодарю за участие и ответы. Дымит сизым дымом. Явно попадает масло. И похоже, прогрессирует. Клубы идут конкретные. И уже, постоит мин. 15-20 и при первом запуске, опять клубит.
Всем хорошего дня! Благодарю за участие и ответы. Дымит сизым дымом. Явно попадает масло. И похоже, прогрессирует. Клубы идут конкретные. И уже, постоит мин. 15-20 и при первом запуске, опять клубит.
Обратитесь к мотористу, мотор, явно, просится на капиталку!