Если раскоксовка не помогла, то замена сальников вряд ли поможет. Тут, как бы, связи нет между раскоксовкой и сальниками. Если двигателю пора на капремонт, то от раскоксовки масложёр только увеличится. Меняйте кольца, проверяйте цилиндры на задиры и эллипсность, меняйте сальники и прокладки. После грамотного капремонта никаких проблем с двигателем быть не должно.
При таком возрасте замена сальников клапанов уже тупо необходима. Они целые. Но дубовые и масло не держат от слова совсем. Это первое.
Второе. На Сузуковских В-образниках очень нелишне хорошенько промыть лабиринты маслоотделителей в крышках головок и проверить работоспособность вент.клапанов. Они очень сильно влияют на масложор. На СГВ, на которой я сейчас езжу мы с пред.хозяином делали это лет 5 назад. Только это. И масложор ушёл.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.