С торца руля есть две пластиковые заглушки, вначале нужно отковырнуть их и выкрутить винты торекс, чтобы снять подушку безопасности. Далее - как написано выше! Кстати, центральный болт - тоже торекс, поэтому необходим набор этих ключей. И в самом начале, до монтажа, обязательно скиньте клемму с аккумулятора.
И ещё одна поправка. Сначала отключить АКБ и выждать 10-15 минут. А только потом пытаться открутить подушку. Иначе имеете реальный риск получить ею по фейсу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И ещё одна поправка. Сначала отключить АКБ и выждать 10-15 минут. А только потом пытаться открутить подушку. Иначе имеете реальный риск получить ею по фейсу.
Почему должна сработать подушка в руле?
Внутри подушки нет датчиков.
Фишки проводки к подушке замыкаются накоротко.
Почему должна сработать подушка в руле?
Внутри подушки нет датчиков.
Фишки проводки к подушке замыкаются накоротко.
Потому что надо читать инструкцию. Сколько ни сталкивался с этим у всех про это написано. По ходу блок управления подушками имеет то ли ёмкость какую-то, то ли ещё что, но питание на нём пропадает не сразу.
Хотя конечно если есть желание поэкспериментировать за недёшево, то пожалуйста.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Потому что надо читать инструкцию. Сколько ни сталкивался с этим у всех про это написано. По ходу блок управления подушками имеет то ли ёмкость какую-то, то ли ещё что, но питание на нём пропадает не сразу.
Хотя конечно если есть желание поэкспериментировать за недёшево, то пожалуйста.
Невнимательно читаешь первый ответ в теме.
Там написано, что фишка проводки к подушке отключается.
Фишка находится на улитке снизу.
Блок SRS стоит на днище кузова посередине.
Фишки SRS разъединяются в два приёма, пока не замкнутся контакты внутри, фишку не отсоединить.