Не крашен в цвет кузова моторный отсек. Suzuki SX4
Не крашен в цвет кузова моторный отсек.
Suzuki SX4
Добрый день! Подскажите пожалуйста,хочу купить а/м suzuki sx4 2011 года ,АКПП,передний привод. Машина в хорошем тех. состоянии,но смущает не крашеный в цвет кузова моторный отсек,он темно серого цвета, а машина оливкого. Смотрел много вариантов у них он окрашен в цвет кузова. Помогите пожалуйста разобраться как все таки должно быть.
подкапотное красится не той краской, что кузов снаружи, а другой и без лака. может быть неметаллик, при окраске кузова в металлик. но цвет кузова и подкапотного всегда примерно близкий, т.е. не будет на красной машине синего подкапотного. кроме того, для каждого кода цвета кузова существует конкретный код цвета подкапотного.
на твоих фото цвет подкапотного не серый и вполне близок к цвету кузова, т.е. все вышеописанные правила соблюдаются. для гарантии можешь заехать к официальному дилеру Suzuki и проконсультироваться.
но вобщем-то замеров толщиномером достаточно, если по всему кузову разброс небольшой, то это заводская окраска. в принципе, когда новая деталь и красится методом "мокрым по мокрому", цифры будут близкие к заводской окраске, но именно что близкие, точно попасть, например, в 80+-5 микрон нереально и уж точно не в масштабе всего кузова.
Как минимум машина просто облита новой краской. Либо бита в хлам и восстановлена, после облита в круг. А в документах цвет какой, оттого и делайте выводы?
Как минимум машина просто облита новой краской. Либо бита в хлам и восстановлена, после облита в круг. А в документах цвет какой, оттого и делайте выводы?
Смотрели толщиномером все ровно,показывает,что не крашено.
Цвет внутрянки( лонжероны и т.д) и наружки должен быть один на небитых авто
даже если выгоревший,будет отличаться в дверных проемах,что кстати говорит о низком качестве краски,чего на японцах не бывает
подкапотное красится не той краской, что кузов снаружи, а другой и без лака. может быть неметаллик, при окраске кузова в металлик. но цвет кузова и подкапотного всегда примерно близкий, т.е. не будет на красной машине синего подкапотного. кроме того, для каждого кода цвета кузова существует конкретный код цвета подкапотного.
на твоих фото цвет подкапотного не серый и вполне близок к цвету кузова, т.е. все вышеописанные правила соблюдаются. для гарантии можешь заехать к официальному дилеру Suzuki и проконсультироваться.
но вобщем-то замеров толщиномером достаточно, если по всему кузову разброс небольшой, то это заводская окраска. в принципе, когда новая деталь и красится методом "мокрым по мокрому", цифры будут близкие к заводской окраске, но именно что близкие, точно попасть, например, в 80+-5 микрон нереально и уж точно не в масштабе всего кузова.
на твоих фото цвет подкапотного не серый и вполне близок к цвету кузова, т.е. все вышеописанные правила соблюдаются. для гарантии можешь заехать к официальному дилеру Suzuki и проконсультироваться.
но вобщем-то замеров толщиномером достаточно, если по всему кузову разброс небольшой, то это заводская окраска. в принципе, когда новая деталь и красится методом "мокрым по мокрому", цифры будут близкие к заводской окраске, но именно что близкие, точно попасть, например, в 80+-5 микрон нереально и уж точно не в масштабе всего кузова.