Доброе! Или низкий уровень масла, или забит маслоприёмник, или в двигателе закоксованы масляные каналы из-за использования некачественного масла или несвоевременной его замены.
Начните со снятия поддона. Затем промойте двигатель с помощью очистителя двигателя, можно использовать химию для раскоксовки.
Начните с простого. Купите за 300-500р. новый датчик давления масла. Они часто помирают сами по себе. Ну или в сервисе давление померьте.
Ежли не оно, то тогда , как описано выше.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Замени масляный фильтр и датчик. У меня после замены масла и фильтр такое появилось, заменил фильтр, проблема ушла. Давление масла было в пределах нормы
а после замены залить в свежее масло сколько надо ездить с промывкой
До следующей замены, т. е. 5 - 7 тыс км. С этой присадкой можно ездить постоянно, процесс очистки происходит постепенно. Обычно после 3-ей замены масла двигатель практически без кокса, и если с ШПГ всё в порядке, то масло почти не темнеет от замены до замены...
Начните со снятия поддона. Затем промойте двигатель с помощью очистителя двигателя, можно использовать химию для раскоксовки.