Всем доброго времени суток, попал в такую ситуацию что при замене прокладок и разборке трамблёра…
Всем доброго времени суток, попал в такую ситуацию что при замене прокладок и разборке трамблёра как то сбил зажигание, всё собрал и машина без
Toyota Camry
Всем доброго времени суток, попал в такую ситуацию что при замене прокладок и разборке трамблёра как то сбил зажигание, всё собрал и машина без газа вообще не держит холостой ход, а если постоянно держать газ происходят отстрелы из камеры сгорания.
кроме зажигания ( сняли трамблёр, заменили свечи ) ничего серьёзного больше не трогалось, ставили трамблёр с другой крышкой ( т.к. у моего старого была выработка на контактах крышки),
В общем что то намудрили с зажиганием, порядок цилиндров 1 3 5 на дальней головке, 2 4 6 на ближней, все провода подцепили верно, сейчас читаю в мануале что нужно обязательно ставить метки при снятии трамблёра, но в месте где трамблёр "кулачками" уходит в распредвал - нельзя по другому поставить, хотя в книге написано что обязательно нужно фиксировать, как он стоял дабы правильно выставить ВМТ первого цилиндра, Двигатель 1VZ-FE
Как по итогу выставить зажигание заново если из меток есть только метки ГРМ?
Если ставить в ВМТ 1 цилиндра бегунок трамблёра на 1 цил
У вас в ушах трамблёра для чего продолговатые проточки сделаны? Попробуйте приослабить болты и покрутить его в разные стороны, быстро поймёте в каком положении лучше его закрепить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У вас в ушах трамблёра для чего продолговатые проточки сделаны? Попробуйте приослабить болты и покрутить его в разные стороны, быстро поймёте в каком положении лучше его закрепить.
Дело в том что у меня машина холостые не держит вообще, сразу глохнет, угол опережения разный ставился ( хотя она должна завестись при любом угле наклона трамблёра)