Если HOLD, который относится к коробке, то это режим позволяющий смягчить трогание и затянуть переключение передач. Обычно предназначен для езды по снегу и сыпучим/рыхлым покрытиям. Снижает вероятность забуксовать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если HOLD, который относится к коробке, то это режим позволяющий смягчить трогание и затянуть переключение передач. Обычно предназначен для езды по снегу и сыпучим/рыхлым покрытиям. Снижает вероятность забуксовать.
вы бы поизучали японские вариаторы и акпп,
отличие клавиш snow-power и hold...
кнопка HOLD как вы написали смягчает трогание,но не затягивает ваши виртуальные "передачи",это обратная функцию
вы бы поизучали японские вариаторы и акпп,
отличие клавиш snow-power и hold...
кнопка HOLD как вы написали смягчает трогание,но не затягивает ваши виртуальные "передачи",это обратная функцию
Вот тут каюсь, попутал, наоборот переключения раньше, на более низких оборотах. То-то думаю, что-то не то складывается.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
HOLD - режим, предназначенный для движения в условиях гололёда. Коробка начинает включаться сразу со 2-ой передачи (исключая 1-ю) для избежания пробуксовки, ограничивает максимальную скорость движения, перебирает передачи при низких оборотах, позволяя двигаться "в натяг", переключает на низжую передачу при спуске, и т. д. Т. е. это чисто зимний режим.