Ребята прибыла контрактная рулевая колонка. замок зажигания (где крепится к рулевой колонке лопнул металл) подскажите это надо менять колонку в сборе или можно как то снять замок и поменять на другой?
Даже не пытайтесь варить цветной металл или лепить что-то.
Замок снимается за пару минут тонким зубилом по оставшимся конусным обломкам отрывных болтов. При сборке заменить эти болты обычными под гаечный ключ.
Замок к колонке прикручен обычными болтами, правда со срывными болтами(т.е. при затяжке отрывается 6 гранная часть от головки и остаётся только круглая). Проще и быстрее открутить от колонки лопнувший замок(вы ведь колонку не из-за замка купили), да заодно и поставить свой, заодно и с ключами проблем не будет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Замок к колонке прикручен обычными болтами, правда со срывными болтами(т.е. при затяжке отрывается 6 гранная часть от головки и остаётся только круглая). Проще и быстрее открутить от колонки лопнувший...
Покупал колонку из-за того что машина после дтп и вал на колонке погнут. так то работает все, но руль крутишь и он задевает за металлический лист и кожух. вопрос в том был, как отсоединить замок зажигания от рулевой колонки. спасибо за ответ. товарищи советуют не заморачиваться и залепить хорошенько холодной сваркой. пробовали аргоном варить - металл сыпется, а не варится. не тот сплав значит. еще раз спасибо.
Даже не пытайтесь варить цветной металл или лепить что-то.
Замок снимается за пару минут тонким зубилом по оставшимся конусным обломкам отрывных болтов. При сборке заменить эти болты обычными под гаечный ключ.
Даже не пытайтесь варить цветной металл или лепить что-то.
Замок снимается за пару минут тонким зубилом по оставшимся конусным обломкам отрывных болтов. При сборке заменить эти болты обычными под гаечный ключ.
Замок снимается за пару минут тонким зубилом по оставшимся конусным обломкам отрывных болтов. При сборке заменить эти болты обычными под гаечный ключ.