Проверьте состояние аккумулятора. Напряжение высоковато, значит причина может быть в уставшем аккумуляторе. Ну и клеммы проверьте, если окислены, зачистите и затяните.
В переведённых на русский "Руководствах по эксплуатации ..." для этого автомобиля написаны диапазоны напряжения, выдаваемого генератором в бортсеть машины и методики измерения напряжения:
1 вариант +13,5В +14,3В
2 вариант +12,9В +14,9В
3 вариант +14,0В +15,0В
Из всех потребителей напряжения из бортсети машины наиболее критичным к величине напряжения является аккумулятор.
Но аккумуляторы выпускаются разных типов;
сурьмянистые,
малосурьмянистые,
кальциевые,
гибридные,
гелевые,
AGM,
EFB,
щелочные.
У всех разное напряжение зарядки.
Вывод: без информации о типе установленного аккумулятора оценивать величину напряжения в бортсети затруднительно.