Вопрос заключается в следующем. Королла 1.6 4афе АКПП полный привод мотор контрактный достался в очень хорошем состоянии. Дело в том что меня не очень устраивает работа АКПП. А именно когда машина стартует при достижении 30 кмч по прямой у меня уже будет включена 4 передача. Путем нажатия кнопки Овердрайв включается третья передача и мы уже едем почти 50кмч после я отключаю Овердрайв и при достижении 70кмч обороты на 4 передачи падают на 1600 и машину словно за зад кто то держит она очень медленно набирает скорость. Если принудительно вдавить педаль то конечно она начинает ехать более менее но тут уже и расход высокий . У друзей Карибы на 7афе моторах так там абсолютно по другому работает коробка. И провалов таких нет и при трогании все передачи по крайней мере отрабатывают перед тем как на высшую переключить. В чем может быть дело помогите знающие ребята. Сеточка на бензонасосе новая чистая сам бензонасос новый давление даёт. Форсунки чистые подсосов нигде нет, трос АКП отрегулирован.
Также ещё не дописал. Нет Кик дауна на первую передачу. То есть допустим я еду 35кмч давлю в пол газ а она вторую начинает разгонять. И это все после выставления троса АКПП ИМЕННО ПО МАНУАЛУ то есть 0.1 мл бобышка отходит от резинки. Переключение при этой настройке относительно плавнее. Но. Если трос немного оттянуть то есть не по мануалу то переключение грубые но Кик даун начинает раьоагво всех режимах. Но там бобышка уже будет далеко не по мануалу стоять.
А про регулировку ДПДЗ вы не в курсе? Трос это мех.часть, а на переключения ещё и ДПДЗ влияет и очень сильно.
Только вот с другой стороны 4А-FE и 4ВД.... Чудес от него не ждите.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А про регулировку ДПДЗ вы не в курсе? Трос это мех.часть, а на переключения ещё и ДПДЗ влияет и очень сильно.
Только вот с другой стороны 4А-FE и 4ВД.... Чудес от него не ждите.
Согласен 4вд есть 4вд тем более 1.6 но тем не менее худо бедно она не должна ехать словно за зад держут ее после 70. По поводу дпдз согласен возможно есть доля вины в нем.. не могу найти человека чтоб настроил по фэншую. Говорят там нужны щупы и мультиметр..
ну для начала вы кнопкой О/Д неправильно пользуетесь.. суди по описанию...
про многое написано,но про масло в акпп ни слова
Масло залито свежее как с неделю.. фильтр промыт. Магниты и поддон без стружки... А как пользоваться Овердрайв кнопкой? Я так понимаю она блокирует включение 4 передачи дабы совершить обгон на трассе либо при затяжном уклоне чтобы не перегреть тормоза
Масло залито свежее как с неделю.. фильтр промыт. Магниты и поддон без стружки... А как пользоваться Овердрайв кнопкой? Я так понимаю она блокирует включение 4 передачи дабы совершить обгон на трассе либо при затяжном уклоне чтобы не перегреть тормоза
Ипонские комиксы(попадались мне в одной машине) рекомендую отключать ОД при езде по городу и при езде по трассе в сложных условиях, как-то извилистая, горная и т.п. дорога, либо буксировка прицепа. Лично я прицепы не таскаю, кнопку ОД за все годы ни разу не трогал, только при всяких ездовых экспериментах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Масло залито свежее как с неделю.. фильтр промыт. Магниты и поддон без стружки... А как пользоваться Овердрайв кнопкой? Я так понимаю она блокирует включение 4 передачи дабы совершить обгон на трассе либо при затяжном уклоне чтобы не перегреть тормоза
Не для обгона, а для увеличения мощности, например, при крутом и затяжном ПОДЪЁМЕ. Если будете использовать этот режим для обгона, вы убьёте коробку. При движении на спуске этот режим бессмысленен, коробка сама выбирает нормальный режим и нужную передачу в зависимости от разгрузки...
Масло залито свежее как с неделю.. фильтр промыт. Магниты и поддон без стружки... А как пользоваться Овердрайв кнопкой? Я так понимаю она блокирует включение 4 передачи дабы совершить обгон на трассе либо при затяжном уклоне чтобы не перегреть тормоза
Нажатие кнопки гасит табло на панели и разрешает включение 4 передачи,при достижении оборотов ,прогреве...
отжатая кнопка- не дает включить 4 предачу