поскольку ты не написал деталей, стелай сталл-тест или стояночный тест
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
поскольку ты не написал деталей, стелай сталл-тест или стояночный тест
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
поскольку ты не написал деталей, стелай сталл-тест или стояночный тест
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой...
сталл-тест это конечно тема, но причем тут не исправность тормозов, пребольших оборотах двигателя? Если бы скакали или бы глохла при торможении.
Стояночный тест — это одна из проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.
Чтобы провести этот тест, надо сделать следующее.
1. Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько километров.
2. Включите ручной тормоз.
3. Левой ногой нажмите на педаль тормоза.
4. Включите положение «D».
5. Правой ногой резко и полностью надавите на педаль газа.
6. Держите педаль газа не более 5 секунд (и чем меньше, тем лучше).
Следующий тест делать не ранее чем через 10 минут. В противном случае возможен чрезмерный перегрев жидкости (масла) в автоматической коробке передач и, как следствие, ее поломка.
по результатам станет ясно двигло или коробка