Всем привет!
Ситуация следующая: На движке заменили все маслосъёмные кольца и резинки, залили новое масло. Но спустя 2.000 км пробега после замены - на щупе осталась 1/4.
Вопрос - Куда уходит такое количество масла??? Визуально осмотрел движок (помыт после ремонта) ничего не нашёл.
И кстати, есть ещё одна неисправность.. Это умирающая катушка. Из-за неё появились пропуски по зажиганию. Попутно ещё один вопрос - может ли дохлая катушка быть причиной такой потери масла???
Собирали механики с большим опытом и стажем.
Масло залили, как они сказали, " Repsol 5w40 ".
Сказали что ходовое на рынке.
Но , большое спасибо за совет! Надо видимо ещё и их работу проверить)
Много лет назад, механик с большим опытом перебирал мой движок. А после сборки мотора появился масложор, причём такой, которого не было до ремонта! Повторный разбор мотора тоже ничего не дал, пока не связались с другим опытным механиком, который и обратил внимание на положение колец. Что самое интересное, мой механик, просто, не знал, как правильно садить кольца, т. к. они были сборные. Точнее, он не придал значения правильности их сборки и посадки.
Катушка может только немного повлиять.
А искать надо там где копали.
Правильность сборки и установки маслосъёмных колец. Их размер. Чистота маслоотводных каналов в поршнях.
2.Качество и правильность установки сальников клапанов.
3.Опять же какое масло залили. Некоторые масла очень склонны к угару.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для угара масла это многовато... Хотя, если масло совсем, уж, левое, то, конечно, возможно, наверное.
Вообще, после ремонта мотора целесообразно заменить масло после 1000 км пробега. И уже новое покажет - есть масложор или нет. Пока идёт притирка, масложор, в принципе, возможен... Масло в вашем моторе лучше использовать азиатских производителей. Тем более, что колечки вы уже заменили. Эниос, Зик, Идемитцу, и т. п. - самый лучший вариант.
Если же масложор не снижается, значит, скорее всего, как и указано в комментарии выше, либо колечки собраны наоборот (имеет значение их положение, у них есть верх и низ), либо с колпачками что-то не то. Но, я больше склоняюсь к неправильной установке колец.
Для угара масла это многовато... Хотя, если масло совсем, уж, левое, то, конечно, возможно, наверное.
Вообще, после ремонта мотора целесообразно заменить масло после 1000 км пробега. И уже новое покажет...
Собирали механики с большим опытом и стажем.
Масло залили, как они сказали, " Repsol 5w40 ".
Сказали что ходовое на рынке.
Но , большое спасибо за совет! Надо видимо ещё и их работу проверить)
Катушка может только немного повлиять.
А искать надо там где копали.
Правильность сборки и установки маслосъёмных колец. Их размер. Чистота маслоотводных каналов в поршнях.
2.Качество и правильность...
Залили " Repsol 5w40 ".
До всего этого, такого ухода масла ещё не видел.
Собирали механики с большим опытом и стажем.
Масло залили, как они сказали, " Repsol 5w40 ".
Сказали что ходовое на рынке.
Но , большое спасибо за совет! Надо видимо ещё и их работу проверить)
Много лет назад, механик с большим опытом перебирал мой движок. А после сборки мотора появился масложор, причём такой, которого не было до ремонта! Повторный разбор мотора тоже ничего не дал, пока не связались с другим опытным механиком, который и обратил внимание на положение колец. Что самое интересное, мой механик, просто, не знал, как правильно садить кольца, т. к. они были сборные. Точнее, он не придал значения правильности их сборки и посадки.
Масло залили, как они сказали, " Repsol 5w40 ".
Сказали что ходовое на рынке.
Но , большое спасибо за совет! Надо видимо ещё и их работу проверить)