Здравствуйте! Наверное, проблема в стартере... Снимите его и замените, или отдайте на ревизию электрику. После ревизии он будет работать также исправно, как и раньше...
В стартёре стоят угольные(образно говоря) щётки. А также его детали покрыты консистентной смазкой. В процессе износа щёток пыль от них смешивается со смазкой, которая ещё и стареет с годами(проще говоря высыхает). И вот эта адская смесь сильно мешает работе девайса.
Хотя как правило он с этим справляется. Обычно прежде стираются сами щётки и вот когда они уже плохо контачат с коллектором приходится постукивать. Даже втягивающее глючит реже.
Так что оптимальный путь - замена щёточного узла с попутной чисткой и нанесением свежей смазки типа ЦИАТИМа 201.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Наверное, проблема в стартере... Снимите его и замените, или отдайте на ревизию электрику. После ревизии он будет работать также исправно, как и раньше...
В стартёре стоят угольные(образно говоря) щётки. А также его детали покрыты консистентной смазкой. В процессе износа щёток пыль от них смешивается со смазкой, которая ещё и стареет с годами(проще говоря...
Спасибо за совет,вообщем снять и отдать электрику на ревизию.