Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на…

Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на кондиционер не хватает и от туда очень шумно

Toyota Corona

Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на кондиционер не хватает и от туда очень шумно сосет воздух(трубки не хватает где ноги пассажира), так же проблема в том что вентиляторы на постоянке крутят. Включаю зажигание вентиляторы начинают крутить, но я пока что реле вытащил чтобы вентиляторы не крутили. Ниже фотки загрузил где нет трубок и если будут вопросы про реле так же фотку загрузил какое реле вытащил


08.03.202214766213414

17 ответов

Лучшие

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать, вентилятор остановится.
Питание обмотки указанного реле идёт через датчик давления фреона в системе кондишена машины.
По фото видно, что система отсутствует, трубки сняты. Значит датчик сработал по минимальному давлению, включил реле и соответственно вентилятор.
Датчик стоит на алюминиевой трубке кондишена и имеет 4-х контактную фишку.
При отключении кондишена должны были фишку с датчика снять и замкнуть проволочкой два контакта. Тогда всё будет работать правильно.
Так на тысячах старых машин сделано и у всех работает.
Красноярск
2
Ответить
  
Самара
Ответов: 4600 Лучших: 105
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27569 Лучших: 2993
по вентам к электрику-
а дырку можно просто заткнуть
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4600 Лучших: 105
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Сергей Самара
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
Спасибо за ответ, датчик температуры по-моему работает, движок адекватно себя ведёт, обороты не плавают. Может это что то с кондиционером связано либо с электрикой потому что там несколько штекеров можно сказать нету. А так я без реле езжу и нормально
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4600 Лучших: 105
14766213
Спасибо за ответ, датчик температуры по-моему работает, движок адекватно себя ведёт, обороты не плавают. Может это что то с кондиционером связано либо с электрикой потому что там несколько штекеров можно сказать нету. А так я без реле езжу и нормально
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Сергей Самара
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
Спасибо что разъяснил, надо посмотреть будет
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать, вентилятор остановится.
Питание обмотки указанного реле идёт через датчик давления фреона в системе кондишена машины.
По фото видно, что система отсутствует, трубки сняты. Значит датчик сработал по минимальному давлению, включил реле и соответственно вентилятор.
Датчик стоит на алюминиевой трубке кондишена и имеет 4-х контактную фишку.
При отключении кондишена должны были фишку с датчика снять и замкнуть проволочкой два контакта. Тогда всё будет работать правильно.
Так на тысячах старых машин сделано и у всех работает.
Красноярск
2
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Dr2001
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов. Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать,...
Блин, мужик. Спасибо за помощь. Я так понимаю это вот этот датчик? Около аккумы стоит. На последней фотке с дрома нашел этот датчик.
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
14766213
Блин, мужик. Спасибо за помощь. Я так понимаю это вот этот датчик? Около аккумы стоит. На последней фотке с дрома нашел этот датчик.
И так понимаю если это этот датчик его нужно по торцам замкнуть
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
14766213
Блин, мужик. Спасибо за помощь. Я так понимаю это вот этот датчик? Около аккумы стоит. На последней фотке с дрома нашел этот датчик.
Да это датчик давления фреона, перемыкать надо одну пару противоположных контактов.
Красноярск
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Dr2001
Да это датчик давления фреона, перемыкать надо одну пару противоположных контактов.
Не пойму вообще, все равно крутит. Замкну крутит, вытащу провод который замыкает она на максималке начинает крутить, потом обратно воткнул штекер в балду в которой он стоял и так же крутит как замкнутый
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Реле сама по себе целая
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Сергей Самара
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
Ты ошибаешься насчёт наличия связи между двухконтактным датчиком температуры ОЖ для системы управления двигателем и включением вентилятора кондишена.
Системы совершенно независимые, друг на друга не влияют.
Красноярск
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
14766213
Реле сама по себе целая
Реле достаточно уникальное, ни каким другим из имеющихся в машине заменить его не получится.
Как ты это реле проверил? Пиши подробно.
Красноярск
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Dr2001
Реле достаточно уникальное, ни каким другим из имеющихся в машине заменить его не получится.
Как ты это реле проверил? Пиши подробно.
Я чуваку отвозил он мне сказал что оно целое, да и само по себе внутри оно нигде не подплавленно и не оторванно
 
Ответить
14766213
автор
Партизанское
Ответов: 12
Да я проще сделаю, буду без реле этой ездить.Больше головной боли получается
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
14766213
Я чуваку отвозил он мне сказал что оно целое, да и само по себе внутри оно нигде не подплавленно и не оторванно
Ну и сложности при проверке реле, прям квест какой-то на несколько часов.
реле проверяется очень просто.
- Вытаскивается реле из своего гнезда.
- Включается зажигание. Вентилятор кондишена не должен крутиться.
- Втыкается реле в своё гнездо. Вентилятор кондишена должен чуть крутнуться, буквально полоборота и остановиться.
- Снимается фишка с датчика температуры. Вентилятор включается и крутится постоянно.
- Фишка датчика температуры ставится на место. Вентилятор останавливается.
Проверки закончены.
Красноярск
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4600 Лучших: 105
Dr2001
Ты ошибаешься насчёт наличия связи между двухконтактным датчиком температуры ОЖ для системы управления двигателем и включением вентилятора кондишена.
Системы совершенно независимые, друг на друга не влияют.
При полном отсутствии сигнала 2-х контактника система тупо врубает оба вентилятора.
Хочешь проверить? Сдёрни с него разъём.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром