Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на…
Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на кондиционер не хватает и от туда очень шумно
Toyota Corona
Такой вопрос, не понимаю что это за трубки? Купил Тойоту а тут печка салонная менялась, трубки на кондиционер не хватает и от туда очень шумно сосет воздух(трубки не хватает где ноги пассажира), так же проблема в том что вентиляторы на постоянке крутят. Включаю зажигание вентиляторы начинают крутить, но я пока что реле вытащил чтобы вентиляторы не крутили. Ниже фотки загрузил где нет трубок и если будут вопросы про реле так же фотку загрузил какое реле вытащил
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать, вентилятор остановится.
Питание обмотки указанного реле идёт через датчик давления фреона в системе кондишена машины.
По фото видно, что система отсутствует, трубки сняты. Значит датчик сработал по минимальному давлению, включил реле и соответственно вентилятор.
Датчик стоит на алюминиевой трубке кондишена и имеет 4-х контактную фишку.
При отключении кондишена должны были фишку с датчика снять и замкнуть проволочкой два контакта. Тогда всё будет работать правильно.
Так на тысячах старых машин сделано и у всех работает.
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вентиляторы обычно начинают крутить, если не подсоединён 2 контактный датчик температуры. Машина при этом адекватно работать не будет. Хотя заводится и ездит.
Ну а если посмотреть на "про печку" то там видимо "полный колхоз", лишь бы на рынок и спихнуть.
Спасибо за ответ, датчик температуры по-моему работает, движок адекватно себя ведёт, обороты не плавают. Может это что то с кондиционером связано либо с электрикой потому что там несколько штекеров можно сказать нету. А так я без реле езжу и нормально
Спасибо за ответ, датчик температуры по-моему работает, движок адекватно себя ведёт, обороты не плавают. Может это что то с кондиционером связано либо с электрикой потому что там несколько штекеров можно сказать нету. А так я без реле езжу и нормально
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать, вентилятор остановится.
Питание обмотки указанного реле идёт через датчик давления фреона в системе кондишена машины.
По фото видно, что система отсутствует, трубки сняты. Значит датчик сработал по минимальному давлению, включил реле и соответственно вентилятор.
Датчик стоит на алюминиевой трубке кондишена и имеет 4-х контактную фишку.
При отключении кондишена должны были фишку с датчика снять и замкнуть проволочкой два контакта. Тогда всё будет работать правильно.
Так на тысячах старых машин сделано и у всех работает.
В данной машине вентилятор радиатора включается реле, имеющей пару нормально замкнутых контактов.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать,...
Блин, мужик. Спасибо за помощь. Я так понимаю это вот этот датчик? Около аккумы стоит. На последней фотке с дрома нашел этот датчик.
Да это датчик давления фреона, перемыкать надо одну пару противоположных контактов.
Не пойму вообще, все равно крутит. Замкну крутит, вытащу провод который замыкает она на максималке начинает крутить, потом обратно воткнул штекер в балду в которой он стоял и так же крутит как замкнутый
Датчиков температуры у тебя насколько я помню 2. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги(ЭБУ). Приборочный ни на что не влияет. Второй сразу закрутит вентиляторы. Машина заводиться и работать будет. Вот только расход и тяга адекватными не будут.
Ты ошибаешься насчёт наличия связи между двухконтактным датчиком температуры ОЖ для системы управления двигателем и включением вентилятора кондишена.
Системы совершенно независимые, друг на друга не влияют.
Я чуваку отвозил он мне сказал что оно целое, да и само по себе внутри оно нигде не подплавленно и не оторванно
Ну и сложности при проверке реле, прям квест какой-то на несколько часов.
реле проверяется очень просто.
- Вытаскивается реле из своего гнезда.
- Включается зажигание. Вентилятор кондишена не должен крутиться.
- Втыкается реле в своё гнездо. Вентилятор кондишена должен чуть крутнуться, буквально полоборота и остановиться.
- Снимается фишка с датчика температуры. Вентилятор включается и крутится постоянно.
- Фишка датчика температуры ставится на место. Вентилятор останавливается.
Проверки закончены.
Ты ошибаешься насчёт наличия связи между двухконтактным датчиком температуры ОЖ для системы управления двигателем и включением вентилятора кондишена.
Системы совершенно независимые, друг на друга не влияют.
При полном отсутствии сигнала 2-х контактника система тупо врубает оба вентилятора.
Хочешь проверить? Сдёрни с него разъём.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чтобы вентилятор не молотил без толку, реле должно сработать и свои нормально замкнутые контакты разорвать, вентилятор остановится.
Питание обмотки указанного реле идёт через датчик давления фреона в системе кондишена машины.
По фото видно, что система отсутствует, трубки сняты. Значит датчик сработал по минимальному давлению, включил реле и соответственно вентилятор.
Датчик стоит на алюминиевой трубке кондишена и имеет 4-х контактную фишку.
При отключении кондишена должны были фишку с датчика снять и замкнуть проволочкой два контакта. Тогда всё будет работать правильно.
Так на тысячах старых машин сделано и у всех работает.