Высокие обороты и стук при переключении на D?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Обратился в сервис с троящим двигателем.(Пропуски в 3-м цилиндре). Когда я ее забирал мне сказали что проблема была в проводке которая шла на дроссельную заслонку. И вроде бы все ок, двигатель перестал троить, но в итоге я имею 2000 оборотов на холодом запуске(и в принципе высокие обороты на холостом 1200-1500) и жесткий стук при переключении с парковки на D. (машину дергает в этот момент). Поспрашивал у знающих знакомых они говорят что у меня перетянут трос на дроссельную. Вопрос такой: Меня где-то наедали?
14.07.202318621487172

2 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5612 Лучших: 129
А что проверить трос дросселя и приотпустить - это такая жёсткая проблема?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69664 Лучших: 5509
Здравствуйте! Отрегулируйте натяжку тросика АКПП, он выходит на дроссель, там же и регулируется его натяжка.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Корона Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром