Здравствуйте такой вопрос
Печка дует теплым поменял термостат на 88 градусов, радиатор отопителя новый и антифриз тоже новый, заслонки отрегулированы и уплотнения все в норме но все равно в машине не жара
Что может быть
А салонного фильтра как я понимаю у неё нет(на 95% уверен). А если нет, то теперь надо лезть, вскрывать и чистить испаритель кондиционера, т.к. на нём "валенок" из грязи и всякой шняги и воздух через него не проходит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, а второй значительно прохладнее, т. к. антифриз, проходя через соты радиатора отопителя, остывает! Если шланги одинаково горячие, значит новая печка забилась, точно также, как и старая.
Перед её заменой, нужно было тщательно промыть систему охлаждения и основной радиатор. Вначале с помощью химии, а затем кипяком и под давлением! Вы этого не сделали, в результате, вся накипь из блока и радиатора вновь забила печку.
Пока накипь не прикипела, можете промыть печку ЛАВРом, а затем и систему охлаждения, не подсоединяя печку. После химии, промывайте под давлением и кипятком, меняя воду и направление потока, для этого нужен будет кипятильник и помпа, например, от ГАЗели...
После промывки необходимо залить НОВЫЙ антифриз, тот, который был - уже негоден, т. к. он содержит примеси мусора, с которым вы боролись, и если его не заменить, то всё вернётся на круги своя, печка вновь забьётся...
А салонного фильтра как я понимаю у неё нет(на 95% уверен). А если нет, то теперь надо лезть, вскрывать и чистить испаритель кондиционера, т.к. на нём "валенок" из грязи и всякой шняги и воздух через него не проходит.
Да грязи на нем много было но когда радиатор менял все помыл почистил
Здравствуйте! Потрогайте шланги, идущие на печку, один должен быть горячим, а второй значительно прохладнее, т. к. антифриз, проходя через соты радиатора отопителя, остывает! Если шланги одинаково горячие,...
На выход шланг холоднее систему охлаждения промыл от кусков старого некачественного антифриза от старых владельцев, герметика и какого то мусора
На выход шланг холоднее систему охлаждения промыл от кусков старого некачественного антифриза от старых владельцев, герметика и какого то мусора
Если печка прогревается полностью - потрогайте её, чтобы определить, значит причина в заслонке, которая или не закрывается вообще, или закрывается не плотно, и поток воздуха проходит не только через радиатор печки, но и в обход, соответственно, воздух не нагревается...
Ну, и последний вариант - очень низкая температура воздуха! В этом случае нужно и мотор укрыть одеялом, и картонку вставить перед радиатором, иначе мотор до рабочей температура прогреться не сможет.
Если печка прогревается полностью - потрогайте её, чтобы определить, значит причина в заслонке, которая или не закрывается вообще, или закрывается не плотно, и поток воздуха проходит не только через радиатор...
Ну температура по утрам -35 к обеду до -25 падает резкие морозы плюс ледяной ветер практически постоянно ну и с реки ангара тянет холодом
Ну температура по утрам -35 к обеду до -25 падает резкие морозы плюс ледяной ветер практически постоянно ну и с реки ангара тянет холодом
Утеплите моторный отсек, и закройте морду чем-то непродуваемым. С этого и надо было начинать (указать, что печка не греет, а на улице 30-ка). И пока мотор не прогреется, включайте рециркуляцию, чтобы морозный воздух с улицы не остужал антифриз через печку. В такие морозы рециркуляцию, в принципе, можно выключать только при движении, а на остановках опять включать, чтобы мотор не остывал...