Отчего гнет передний правый тормозной диск на Эхо? Toyota Echo
Отчего гнет передний правый тормозной диск на Эхо?
Toyota Echo
Здравствуйте. Машина Тойота Эхо 2001 г. За год сменил 2 комплекта передних тормозных дисков, причина - усиливающаяся вибрация при торможении, из-за того, что примерно за полгода на правом тормозном диске образуется небольшая "восьмерка". Сначала грешил на качество дисков (неоригинал немецкие Febi и хз чьи Japan Cats), но гнет то именно правый, значит причина не в самом диске.
Подвеска в норме, люфтов колес и рулевых тяг нет, ничего не хрустит/трещит.
Направляющие пальцы суппорта проверял и смазывал. Порваны оба пыльника тормозных цилиндров (все никак не соберусь поменять), но на качестве торможения это не сказывается. Визуально детали суппорта не деформированы. Где-то слышал, что диск может гнуть при деформации скобы суппорта, но на глаз это не определить, да и каким образом можно ее погнуть я не представляю.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и каким образом ее решал?
Так обычно гнёт из-за перегрева (просто металл деформируется)!
А перегрев как раз и может быть из-за плохой работы суппортов…
Колодки своевременно не возвращаются (не отжимаются), происходит «перетормаживание»…
Сравни % износа колодок левой и правой стороны?
Ещё может быть, что до тебя перегрели, ты проточил, вроде всё прямо…
А под нагрузкой, как у биметаллов (память), он сам по себе продолжает искривляться…
Тут замена диска нужна!
Проточка поможет, но ненадолго…
Сам же пишешь что пыльники тормозного поршня порваны, может из-за грязи правый и клинит.
Рекомендую такой тест, после поездки не слишком продолжительной, желательно без торможений... остановиться и потрогать диски колесные в районе гаек... если справа греется а слева нет, то клинит у тебя тормоза справа, отсюда перегрев и деформация диска тормозного.
Об этом также будет свидетельствовать более сильный износ колодок на правом колесе нежели чем на левом, также сравни равномерность износа колодок на правом колесе, обе должны быть стерты равномерно, если перекосы в этом, то точно проблема либо в направляющих либо в тормозном поршне.
ФИРМА JAPAN CARS делает ГАВНО а не детали, китай голимый, их ваще ставить не нужно!
Купи себе диски Ниппартс.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Так обычно гнёт из-за перегрева (просто металл деформируется)!
А перегрев как раз и может быть из-за плохой работы суппортов…
Колодки своевременно не возвращаются (не отжимаются), происходит «перетормаживание»…
Сравни % износа колодок левой и правой стороны?
Ещё может быть, что до тебя перегрели, ты проточил, вроде всё прямо…
А под нагрузкой, как у биметаллов (память), он сам по себе продолжает искривляться…
Тут замена диска нужна!
Проточка поможет, но ненадолго…
Сам же пишешь что пыльники тормозного поршня порваны, может из-за грязи правый и клинит.
Рекомендую такой тест, после поездки не слишком продолжительной, желательно без торможений... остановиться и потрогать диски колесные в районе гаек... если справа греется а слева нет, то клинит у тебя тормоза справа, отсюда перегрев и деформация диска тормозного.
Об этом также будет свидетельствовать более сильный износ колодок на правом колесе нежели чем на левом, также сравни равномерность износа колодок на правом колесе, обе должны быть стерты равномерно, если перекосы в этом, то точно проблема либо в направляющих либо в тормозном поршне.
ФИРМА JAPAN CARS делает ГАВНО а не детали, китай голимый, их ваще ставить не нужно!
Купи себе диски Ниппартс.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Борисыч:Так обычно гнёт из-за перегрева (просто металл деформируется)!
А перегрев как раз и может быть из-за плохой работы суппортов…
Колодки своевременно не возвращаются (не отжимаются), происходит «перетормаживание»…
Сравни % износа колодок левой и правой стороны?
Ещё может быть, что до тебя перегрели, ты проточил, вроде всё прямо…
А под нагрузкой, как у биметаллов (память), он сам по себе продолжает искривляться…
Тут замена диска нужна!
Проточка поможет, но ненадолго…
+много, думаю,что по этой причине я расстался со ступичным подшипником в котором не было вернее была непонятная субстанция вместо смазки...
Спасибо за ответы, как подсохнет переберу суппорт и поменяю тормозуху заодно, благо ремкомплект суппорта давно валяется в багажнике). А диски не Japan Cars а Jacopats оказывается.
А перегрев как раз и может быть из-за плохой работы суппортов…
Колодки своевременно не возвращаются (не отжимаются), происходит «перетормаживание»…
Сравни % износа колодок левой и правой стороны?
Ещё может быть, что до тебя перегрели, ты проточил, вроде всё прямо…
А под нагрузкой, как у биметаллов (память), он сам по себе продолжает искривляться…
Тут замена диска нужна!
Проточка поможет, но ненадолго…