Какой порядок замены двигателя на Toyota Funcargo? Toyota Funcargo
Какой порядок замены двигателя на Toyota Funcargo?
Toyota Funcargo
Прошу помощи, встал вопрос замены двигателя на контрактный. Кто снимал двигатель прошу описать порядок выполнения работ чтобы лишнего не снимать может какие подводные камни есть.
Самое главное проводку отцепи всю чтоб не порвать ничего и компрессор кондиционера открути от двиги, чтоб он остался на шлангах системы, дабы не добавить себе трудностей. А с остальным как получится, хотя гидрач тоже лучше на системе оставить.
Поменяли двиг, фоток нету потому как тесть менял, а я в командировку матанул, вобщем отцепили коробку, уже по накатаной схеме, навесное не снимали, открутили тока шланги от компрессора кандера и отлючили все колодки проводки, сняли радиатор системы охлаждения с дифузором и эектромотором, вот и все затем двумя лебедками приподняли движок откатили фунта и все. Да еще не смогли открутить шланг с гидроусилителя и поетому отрезали, о чем потом пожалели. Установка в обратном порядке, тока коллектор со старого ставил на том который пришел был лопнутый.
Установили залили промывочное масло, завелся без проблем.
VIKTOR@1:Прошу помощи, встал вопрос замены двигателя на контрактный. Кто снимал двигатель прошу описать порядок выполнения работ чтобы лишнего не снимать может какие подводные камни есть.
Да нет там ни чего(может какие подводные камни есть))Главное желание и руки )))
Самое главное проводку отцепи всю чтоб не порвать ничего и компрессор кондиционера открути от двиги, чтоб он остался на шлангах системы, дабы не добавить себе трудностей. А с остальным как получится, хотя гидрач тоже лучше на системе оставить.
Поменяли двиг, фоток нету потому как тесть менял, а я в командировку матанул, вобщем отцепили коробку, уже по накатаной схеме, навесное не снимали, открутили тока шланги от компрессора кандера и отлючили все колодки проводки, сняли радиатор системы охлаждения с дифузором и эектромотором, вот и все затем двумя лебедками приподняли движок откатили фунта и все. Да еще не смогли открутить шланг с гидроусилителя и поетому отрезали, о чем потом пожалели. Установка в обратном порядке, тока коллектор со старого ставил на том который пришел был лопнутый.
Установили залили промывочное масло, завелся без проблем.
Шланг етот редкий как оказалось в наших краях, в магазине разброс от 5000 р. до 7500, купили на разборке за 800 р. похожий но все равно концы переваривать пришлось.
как завелся ето вчера тока произошло так подтраивает, пробовали поменять свечи и катушки не помогло 2 цилиндра не работают, на очереди промывка топливной системы, но ето завтра сегодня уже некогда
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993
Non limitus hominus dolboebus