Там не в редуктор ставят блокировки, а вытаскивается редуктор полностью и ставится другой, соответственно заливается спец. трансм. масло с "повышенным трением". На счет фунтика, сомневаюсь что такое получится, так как стоит вискомуфта, а не дифференциал. Хотя могу и ошибаться, не силён я в япономобилях, про внедорожники, подсказал бы точно, так как сам ставил "блокировку".
Andreyka42:предложили просто на зиму купить мост на разборе и заварить там внутри всё - чтоб крутились сразу два колеса. а на лето его снимать
Если я правильно понял, ты хочешь заварить "планетарный механизм", который от части служит для выравнивания угловых скоростей. Не стоит этого делать. В "самоблоках" несколько другой принцип действия. Машина станет неуправляемая в кривых участках. И вскоре это обернется трагедией.
ну чото не могу найти нигде инфы. марководы и субаристы же ставят себе в редукторы всякие блокировки - вот я и подумал, что может что-то есть и для карги-вица.
Там не в редуктор ставят блокировки, а вытаскивается редуктор полностью и ставится другой, соответственно заливается спец. трансм. масло с "повышенным трением". На счет фунтика, сомневаюсь что такое получится, так как стоит вискомуфта, а не дифференциал. Хотя могу и ошибаться, не силён я в япономобилях, про внедорожники, подсказал бы точно, так как сам ставил "блокировку".
Andreyka42:предложили просто на зиму купить мост на разборе и заварить там внутри всё - чтоб крутились сразу два колеса. а на лето его снимать
ну вообще на цр-в тоже нет сзади блокировки. попробуй так... Вообще на наши редуктора я не находил самоблоков :( С Муфтой кстати задний самоблок имхо будет не актуален. вот связка диф - самоблок будет интереснее намного
Andreyka42:предложили просто на зиму купить мост на разборе и заварить там внутри всё - чтоб крутились сразу два колеса. а на лето его снимать
Если я правильно понял, ты хочешь заварить "планетарный механизм", который от части служит для выравнивания угловых скоростей. Не стоит этого делать. В "самоблоках" несколько другой принцип действия. Машина станет неуправляемая в кривых участках. И вскоре это обернется трагедией.