Почему выдавливает антифриз через хомут патрубка? Toyota Funcargo

Почему выдавливает антифриз через хомут патрубка?

Toyota Funcargo

Приветствую вас. Требуется консультацыя. На холодном двигателе верхний патрубок продавливается свободно а прогреется становится как пивная бутылка. Антифриз выдавливает через хомут. Уплотню, ищет другое место. Почему создаётся такое давление? Что скажете? Пока ни чего не предпринимаю.
19.05.2010АлексЗ3688

9 ответов

Лучшие

     
автор
Омутинка. Тюменская обл.
Разобрал, поставил пружину по слабже. Проверил вроде срабатывает. До замены дрлжно отработать.
FunCargo 200115002wd
 
Ответить

Все ответы

   
Воткинск
АлексЗ:Приветствую вас. Требуется консультацыя. На холодном двигателе верхний патрубок продавливается свободно а прогреется становится как пивная бутылка. Антифриз выдавливает через хомут. Уплотню, ищет другое место. Почему создаётся такое давление? Что скажете? Пока ни чего не предпринимаю.


Может клапан пробки радиатора не открывается!

Посмотри в расширительный бачёк, если после холодной машинки, на грячую как уровень поднимается?

Только на горячую не открывай, может обрызгать!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
Ответить
     
автор
Омутинка. Тюменская обл.
Вопреки совету, пробовал на горячем снять трубку расширителя. С радиатора ни кокого движения. Наверника пробка. Как исправить?
FunCargo 200115002wd
 
Ответить
   
Воткинск
АлексЗ:Вопреки совету, пробовал на горячем снять трубку расширителя. С радиатора ни кокого движения. Наверника пробка. Как исправить?


На время (пока ищешь другую), можно выгнуть из проволоки «загогулину» и под клапан подсунуть, чтобы была щель при закрытой пробке.
Тогда антифриз будет переливаться беспрепятственно в расширительный бачёк и обратно!

Из теории: В системе охлаждения д.б. немного избыточного давления, чтобы антифриз начинал кипеть немного позже критической температуры для двигателя, поэтому клапан в пробке срабатывает с задержкой.
При использовании моего предложения есть вероятность, что может закипеть раньше, т.к. не будет избыточного давления.
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
1
Ответить
     
автор
Омутинка. Тюменская обл.
А у пробки какойто индекс или маркеровка есть? Чтоб не пришлось у магазина остывать и предьявлять её торгошу.
FunCargo 200115002wd
 
Ответить
   
Воткинск
АлексЗ;1087423384:
А у пробки какойто индекс или маркеровка есть? Чтоб не пришлось у магазина остывать и предьявлять её торгошу.
Вот метод нахождения пробки: https://forums.drom.ru/toyota-v...
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
Ответить
     
автор
Омутинка. Тюменская обл.
Борисыч;1087423579:
Вот метод нахождения пробки: https://forums.drom.ru/toyota-v...
При много благодарен.
FunCargo 200115002wd
 
Ответить
     
Кемерово
Меняй пробку однозначно. И чем раньше, тем лучше. Клапан на ней не стравливает давление и лишний антифриз в расширтельный бачок. Черевато растрескиванием верхнего бачка радиатора и, как следствием из опыта, замена последнего.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
Ответить
     
автор
Омутинка. Тюменская обл.
Разобрал, поставил пружину по слабже. Проверил вроде срабатывает. До замены дрлжно отработать.
FunCargo 200115002wd
 
Ответить
Я скажу немного...
В эту зиму (холодную) у меня потек верхний бачок радиатора
Поскольку в гараже уже лежал запасной радиатор, поэтому я особо не печалился ...
Слил антифриз, снял старый радиатор, поставил новый, заодно решил поменять и термостат на новый. У старого аж резинка внутренняя вылезла частично, хотя полтора года назад его смотрели и он был впорядке.
Собрал я значит все, залил антифриз, стал ездить.
И вдруг стал замечать такую хрень - у меня стоит котел от 220 В, я включаю его в конце рабочего дня и оставлял на 1-2 часа. Периодически стали появляться пятна антифриза под капотом.
Стал искать... Обратил внимание, что ссыт через верхний патрубок, а сам патрубок как бы не на месте стоит, сполз чуток с трубки радиатора.
И его очень сильно расперает от давления, рукой не сжать.
Думал, что хомут на верхнем патрубке радиатора слабый.
Поменял на другой, то же самое. Поставил два хомута.
Так он, патрубок, стал "слезать" с другой стороны.
И туда то же поставил два хомута.
Думал, что завоздушил систему, на горку заезжал, так ведь и стрелка нормально показывает...
Давай разбираться ...
Что оказалось :
Я когда менял термостат поставил его клапаночком вниз.
В книжке ничего не написано про его установку.
Я и думал, что без разницы.
Перевернул термостат клапаном вверх и все нормализовалось.
Больше нигде не травит и верхний патрубок стал нормально продавливаться.
Вот так у меня было.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5520
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Funcargo

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Функарго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром