Возможно ли решить проблему масложора двигателя(1 литр на 1000 км) заменой маслосъемных колпачков без снятия головки двигателя? Пробег 300 000 км , компрессия 12 , разброса по цилиндрам нет. Двигатель работает ровно. Раскоксовку двигателя делал. Масло лью 5W-30
Или менять кольца поршневые?
При таком расходе масла пытаться замерять компрессию сравнимо с поливанием песчаных барханов из лейки. Она будет заведомо высокая.
Одними колпачками не обойтись.
Однозначно кольца и как минимум чистка маслоотводных каналов в поршнях, а то и глубже, но это покажут промеры после вскрытия.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
поменяйте колпачки за 15-30 тысяч рублей и смотрите расход. Если останется - вскрывать. На висте был жуткий расход около вашего при пенсионерском стиле движения. колпачки поменяли все проблемы ушли. стоило чет 13 тысяч что-ли. В Комсомольске делали
И вообще по поводу капиталки 2 gr - цена от 300 с нормальными запчастями. Контракт где - то также, а то и дешевле. А износ незаменяемых деталей никуда не денется... блоки нынче не чугунные, увы
При таком расходе масла пытаться замерять компрессию сравнимо с поливанием песчаных барханов из лейки. Она будет заведомо высокая.
Одними колпачками не обойтись.
Однозначно кольца и как минимум чистка маслоотводных каналов в поршнях, а то и глубже, но это покажут промеры после вскрытия.
Да при разборке и проверке на элипсность цилиндров выяснилась ее наличие пришлось заказывать поршня и кольца , потом под них точили ГБЦ . В общем капиталка встала в 115 т.руб.
Одними колпачками не обойтись.
Однозначно кольца и как минимум чистка маслоотводных каналов в поршнях, а то и глубже, но это покажут промеры после вскрытия.