Обычно при стоянке расслаивается жидкость ГУР на масло и воду. Вода снизу. Замерзает, лёд запирает проход жидкости через шланг.
Шланг давлением срывает с патрубка или иногда рвёт.
Обычно при стоянке расслаивается жидкость ГУР на масло и воду. Вода снизу. Замерзает, лёд запирает проход жидкости через шланг.
Шланг давлением срывает с патрубка или иногда рвёт.
жидкость ГУРа состоит из масла и воды?)))) и при стоянке расслаивается.....да,поржал...бббггг
Обычно при стоянке расслаивается жидкость ГУР на масло и воду. Вода снизу. Замерзает, лёд запирает проход жидкости через шланг.
Шланг давлением срывает с патрубка или иногда рвёт.
Что бы масло ГУРа, напиталась влагой, надо не менять более 5 лет, от перепада давления и температуры, проникает через сальники, они хуже держат в обратном направлении
Что бы масло ГУРа, напиталась влагой, надо не менять более 5 лет, от перепада давления и температуры, проникает через сальники, они хуже держат в обратном направлении
Посмотри на метки на бачке ГУР. Жидкость при каждом прогреве меняет свой уровень от одной отметки до другой. Несколько роаз в день. Соответственно этот объём между отметками заполняется воздухом с улицы. Влажность воздуха может достигать 100%.
Нескольким клиентам автосервиса я менял в зимние периоды шланги обратки от рейки в бачок ГУР.
Как просто сорванные так и порванные в самом нижнем месте. А давления в обратке нет.
Посмотри на метки на бачке ГУР. Жидкость при каждом прогреве меняет свой уровень от одной отметки до другой. Несколько роаз в день. Соответственно этот объём между отметками заполняется воздухом с улицы....
У меня целый год уровень масла в расширительном Гура, стоит на месте, это не на первой машине. Более 440 тыс км, проехал на Мазда Карелла, на Гур и рулевую рейку, вообще не обращал внимания. Только заменил передний подшипник на компрессоре, и масло Гура
меняю через 2 года. Вам наверно попадают, кто по 10-15 лет, не меняет масло
У меня целый год уровень масла в расширительном Гура, стоит на месте, это не на первой машине. Более 440 тыс км, проехал на Мазда Карелла, на Гур и рулевую рейку, вообще не обращал внимания. Только заменил...
Такой большой пробег, а на уровень жидкости ГУР смотреть не умеешь!
На Toyota Harrier на бачке есть метки "HOT" и "COLD".
В руководстве для водителя написано, что это метки для холодной и горячей жидкости.
Вначале смотрится уровень на холодном ГУР при заглушенном двигателе.
Потом двигатель заводится, крутится руль в обе стороны, чтобы жидкость нагрелась до 80 град. Смотрится верхний уровень.
Такой большой пробег, а на уровень жидкости ГУР смотреть не умеешь!
На Toyota Harrier на бачке есть метки "HOT" и "COLD".
В руководстве для водителя написано, что это метки для холодной...
Для чего это надо, если уровень стоит на одном месье. Это не женщина, что бы смотреть постоянно. Главного вы поняли, что с таким пробегом, Гур работает исправно Без Всяких постоянных смотрин за Гуром. Когда расходники меняешь во время , то все будет работать. И менять надо самому, а то Сервис меняет так, что бы все и всегда ломалось. Им надо зарабатывать
разница в том,что крышка бачка тормозов негерметична,а ГУРа плотно закрывается)))
Набери в поисковике "клапан крышки бачка ГУР" или "дренажное отверстие крышки бачка ГУР".
Из моей практики - когда активно участвовал в трофи на джипах, всегда все спортсмены выводили воздух через сапун с крышки ГУР наверх.
Для чего это надо, если уровень стоит на одном месье. Это не женщина, что бы смотреть постоянно. Главного вы поняли, что с таким пробегом, Гур работает исправно Без Всяких постоянных смотрин за Гуром....
Не со мной надо спорить, а с авторами "Руководства ..." Кстати, они не авторы, а технически грамотные переводчики с иностранного.
Но без веских аргументов со стороны спорящего авторы ни одной запятой в ""Руководстве .." не заменят.
разница в том,что крышка бачка тормозов негерметична,а ГУРа плотно закрывается)))
Слабый аргумент, но сгодится: у тебя в крышках на обычных кастрюлях отверстия есть? Крышка просто лежит, не привёрнута к кастрюле, на кой тогда в ней дырочка?
Набери в поисковике "клапан крышки бачка ГУР" или "дренажное отверстие крышки бачка ГУР".
Из моей практики - когда активно участвовал в трофи на джипах, всегда все спортсмены выводили воздух через сапун с крышки ГУР наверх.
про дренажное отверстия я знаю,....так же закон теплообмена)))
теперь,раз уж в теме,скажите сколько проходит воздуха через дренаж? конкретно в цыфрах!
если тормозуха обладает гигроскопичностью,то жидкость ГУРа нет... от слова совсем...
и смесь масла с водой называется эмульсией,которая ,как вы написали расслаивается не за несколько часов....так- для общего развития
Слабый аргумент, но сгодится: у тебя в крышках на обычных кастрюлях отверстия есть? Крышка просто лежит, не привёрнута к кастрюле, на кой тогда в ней дырочка?
"разница в том,что крышка бачка тормозов негерметична,а ГУРа плотно закрывается)))" - мне логика подсказала, что в цитируемой фразе негерметичная крышка противопоставляется герметичной крышке. Или понятие "плотно закрывается" означает нечто среднее ?
Неоднократно встречал описание кипящей жидкости в бачке ГУР. А кипение, как правило, даёт пары. Где выходят пары, как не через отверстие в крышке?
Насчёт количества воздуха, проходящего через дренаж при нагреве жидкости. Площадь поверхности жидкости в бачке умножить на разницу уровней "HOT" и "COLD". получим объём. Заполняющийся воздухом несколько раз за день. Количество влаги в 1 куб.м смотрится по таблице температура/влажность.