АКПП Ипсум 4вд 97г. буксует на холодную. Что делать? Toyota Ipsum
АКПП Ипсум 4вд 97г. буксует на холодную. Что делать?
Toyota Ipsum
Подскажите! Нужна помощь по АКПП (а540н вроде?) ипсум 4вд 97г (с межосевым диффом).
Купил где-то полтора месяца назад, устранял косяки(вагон их), руки не дошли еще даже масло в автомате проверить. Все это время автомат радовал -мягкие переключения, ровный разгон. Масло на вид более-менее прозрачное, на холодном авто пузырьков на щупе-много, это вчера еще насторожило (мож так должно быть), уровень масла на холодном движке не понял - видно что есть но непонятно точно сколько.
Сегодня утром первый сильный мороз в сезоне -15 -20 застал врасплох!
Утром поехал на работу (прогрел не больше 2-х минут, тк опаздывал, показалось что буксует автомат при езде на Драйве(другие не пробовал), то есть оборотов где-то 2000 а еду что-то медленно. Через несколько минут езды прошло.
Вечером - хуже!. Погода та же, авто проморожен за день. Одинаково на Драйве и на R, оборотов 2200 авто еле едет, с некоторым трудом переставил авто на парковке, побоялся ехать на холодную.
Полностью прогрел двиг, масло в автомате между метками cool и hot примерно, пузыри на щупе есть и немало.
Решил поехать -едет без проблем! Доехал до дома, сижу думаю...
Вопросы:
1) пузырьки на щупе могут быть как на холодную так и на горячую?? это вообще нормально? на холодную , не менее половины щупа, занимали пузыри!
2) мало антифриза в двиге, мог уйти в коробку?? если да, то где? и как искать-проверить?
3) завтра коробку прогрею пробной поездкой и померяю уровень масла, антифриза, при необходимости долью dexron2 его вроде можно? в перспективе поменяю полностью.
4) и еще показалось что масло очень вязкое, даже визуально, но вечером - не видно
5) самодиагностику автомата сделать?
что еще делать и куда бежать кроме замены масла?
6) как сделать самодиагностику коробки? киньте ссылку
TE1 E1 перемыкал, провел диагностику двига - ошибок нет, при этом OD не мигает никак, srs лампа тоже не мигает.
и еще : с первого дня присутствует ЖОР!!! бензина(двиг работает ровно и тянет вполне прилично), при спокойной езде 18,5 на сотню ( при плюсовой температуре), при минусе расход уже 20!
может какой датчик температурный врет и комп видит очень холодный двиг, переливает топливо и коробку по-другому заставляет работать пока двиг холодный!
косяк с коробкой повторялся несколько раз при морозах за -20
заменено масло аппаратной заменой, масло было не сильно грязное
зато обнаружено следующее: замят поддон коробки предыдущим хозяином, как следствие сильно замят фильтр Автомата (хотя по внешнему виду поддона можно и не догадаться).
С вероятностью 90% могу предположить, что Видимо замятый фильтр + на морозе + с вязким маслом вызывал масляное голодание ((, которое по мере прогрева декстрона от движка проходило ((
сейчас уже холодов нет, баг больше не проявляется
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Пузырьки на щупе???Ни каких пузырей быть не должно.Пузыри-это вода в масле что-ли?По поводу антифриза-х.з.Дикстрон охлаждается летом и греется зимой в радиаторе.В нижней части радиатора есть трубки,к ним идут два шланга.единственное место где антифриз может смешаться с дикстроном.Тогда должно плавать масло в антифризе.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
по поводу прогрева и пробуксовки на холодную: у меня третья тоета, никогда ничего подобного даже в - 30 не было!
сегодня было минус 10. все в норме, слегка многовато оборотов при трогании(слегка буксует без прогрева, практически незаметно)
в - 20 было хуже
диагностика: двигатель без ошибок, коробка без ошибок!
жижа грязная, посмотрел, эмульсии, посторонних включений нет, на морозе ползет по щупу очень-очень неохотно! пришел к выводу, что жижа амно ((((
на днях поменяю, отпишусь обязательно
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
косяк с коробкой повторялся несколько раз при морозах за -20
заменено масло аппаратной заменой, масло было не сильно грязное
зато обнаружено следующее: замят поддон коробки предыдущим хозяином, как следствие сильно замят фильтр Автомата (хотя по внешнему виду поддона можно и не догадаться).
С вероятностью 90% могу предположить, что Видимо замятый фильтр + на морозе + с вязким маслом вызывал масляное голодание ((, которое по мере прогрева декстрона от движка проходило ((
сейчас уже холодов нет, баг больше не проявляется
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
косяк с коробкой повторялся несколько раз при морозах за -20
заменено масло аппаратной заменой, масло было не сильно грязное
зато обнаружено следующее: замят поддон коробки предыдущим хозяином, как следствие сильно замят фильтр Автомата (хотя по внешнему виду поддона можно и не догадаться).
С вероятностью 90% могу предположить, что Видимо замятый фильтр + на морозе + с вязким маслом вызывал масляное голодание ((, которое по мере прогрева декстрона от движка проходило ((
сейчас уже холодов нет, баг больше не проявляется
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!