Как оживить ручной тормоз на LX470/TLC100? Toyota Land Cruiser
Как оживить ручной тормоз на LX470/TLC100?
Toyota Land Cruiser
Я не механик, конструкцию этого механизма знаю лишь в общих чертах. Если ручник на TLC100/Lexus LX470 начинает работать почти в крайнем верхнем положении ручки, и то слабовато, это легко починить? Может чего-то там подтянуть и все? Или все сложнее? Я правильно понимаю, что ручник работает только на задние колеса, причем тормозит не теми же колодками, что и обычный тормоз? На днях забыл снять с ручника, проехал на нем примерно километр, даже не заметил его работу. Причем впервые так затупил, обычно не забываю.
Если механика не нарушена(не закисла, не заржавела, колодки задние еще в порядке), то:
1) выжал тормозную педальку,
2) затянул ручник,
3) отпустил педальку,
4) отпустил ручник.
И так далее по циклу, но без фанатизма. Минут за десять, маленько подтянутся.
В ТЛК внутри задних тормозных дисков барабанный стояночный тормоз.
Если ручник перестал держать, то:
1)попробовать подтянуть тросик из салона(нужно разобрать рукоядку ручника)
2)развести колодки. Если скинуть заднее колесо, то в барабане будет технологическое отверстие(бывает закрыто резиновой заглушкой). При наличии опыта, - отвертки колодки легко разводятся(но в вашем случае надо на сервис)
3)проверить целостность тросиков ручника. возможно с какой-то стороны тросик вытянулся или оборвался
4) искать новые колодки ручника. У них накладка феррадо около 3-4мм, но она врятли сотрётся за 1 км езды. Поэтому это крайний вариант.
Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)
Если механика не нарушена(не закисла, не заржавела, колодки задние еще в порядке), то:
1) выжал тормозную педальку,
2) затянул ручник,
3) отпустил педальку,
4) отпустил ручник.
И так далее по циклу, но без фанатизма. Минут за десять, маленько подтянутся.
Берешь ручник и вверх-вниз, пока туго не станет. Если машина на 3м сверху делении стоит под горку, то нормально.
Минуты 2 хватит на процедуру, если нога не устанет.
Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.
Колодки ручника надо поменять, да они там по устройству как на субарях, марках и прочих машинах среднего и выше класса. Да, стоят недешево (хотя смотря с чем сравнивать), но раз в 500 лет можно поменять даже в оригинальном исполнении.. а вообще, имея любой крузак грешно как то плакаться по поводу цен:)
В ТЛК внутри задних тормозных дисков барабанный стояночный тормоз.
Если ручник перестал держать, то:
1)попробовать подтянуть тросик из салона(нужно разобрать рукоядку ручника)
2)развести колодки. Если скинуть заднее колесо, то в барабане будет технологическое отверстие(бывает закрыто резиновой заглушкой). При наличии опыта, - отвертки колодки легко разводятся(но в вашем случае надо на сервис)
3)проверить целостность тросиков ручника. возможно с какой-то стороны тросик вытянулся или оборвался
4) искать новые колодки ручника. У них накладка феррадо около 3-4мм, но она врятли сотрётся за 1 км езды. Поэтому это крайний вариант.
Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)
добрый совет- при покупке колодок обращайте внимание на соответствие размеров торцевых вырезов(если берете анологи), часто вырезы больше чем положено, будет постоянно греметь в барабанах дпже на малейших неровностях
ручник работает на задние колёса, теми же колодками ....