Доброе время суток .марк 2 90 1гфе. Перестали гореть выбранные передачи на приборке одна за одной…
Доброе время суток .марк 2 90 1гфе. Перестали гореть выбранные передачи на приборке одна за одной отказывали со временем.
Toyota Mark II
Доброе время суток .марк 2 90 1гфе.
Перестали гореть выбранные передачи на приборке одна за одной отказывали со временем.время настало как не одна не горит и перестала заводиться с паркинга прочухал стал заводить с N ну думаю не дело .нарыл инфу про датчик положения селектора акпп он же ингибитор поменял его ну думаю щас поедем .тестирую горит только паркинг при любой выбранной передачи .в заднюю скорость бьёт при вкл.
Может быть причина в самой ручке переключения?коробка ушла аварию ??
может ли проблемы с эбу двс или эбу акпп
Или может какой датчик ?или пред?может кз где ?моргает иногда значок ножника.
Ингибитор непойму рабочий или нет там в нем дорожки есть ..даже если стерты . если селектор то сдвигаю то Р то все равно горит .
Куда копать ?
любая информация приветствуется
Видел на многих форумах подобные проблемы с моей частично схожи.и все приводят к датчик положения селектора АКПП ингбтр.покупать ещё 1 чтоли непонятно.
(Чек не горит ошибок от само диагн тоже нет.)
Всем ровных дорог..
Просто купил его с разбора продавец утверждал что он с рабочей машины .обманул значит ((
Я вот одного не могу понять если там дорожки медные по которым ходит ползунок то почему при переключении на D остаётся Р
Просто купил его с разбора продавец утверждал что он с рабочей машины .обманул значит ((
Я вот одного не могу понять если там дорожки медные по которым ходит ползунок то почему при переключении на D остаётся Р
Ползуны иногда ломаются. На Эскудике так ЗХ гореть помнится перестал. Разбирал, клеил, чистил. Потом всё норм работало.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Убедившись, что он работает, отрегулируйте трос.
А лампочки в панели вообще-то не вечные. Если там просто лампочки -поменять. Если диоды - перепаять.