Подцеплен испаритель кондёра вместо отопителя салона, тоесть печка совсем отцеплена, должно вроде греть хорошо, но дует еле тёплым. Закрываю сервопривод начинает дуть лучше но уже почти холодным, открываю дует хуже но чут чуть теплее, у кого какое мнение?
Вот ты хозяин. Сам ответь на вопрос, с какого перепуга при отцепленной печке будет греть лучше чем с ней. Испаритель кондея отнюдь не приспособлен для отопления. Он тупо даёт холодный(в твоём случае тёплый) воздух. А все заслонки распределения потоков и смешения хол./гор. стоят на радике печки. Т.е. такая система по определению не может работать нормально. Если бы он был подцеплен в дополнение к печке я бы ещё понял удивление. А так нет. Приведите печку в порядок тогда будет о чём говорить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вот ты хозяин. Сам ответь на вопрос, с какого перепуга при отцепленной печке будет греть лучше чем с ней. Испаритель кондея отнюдь не приспособлен для отопления. Он тупо даёт холодный(в твоём случае тёплый)...
Я как то твое мнение неспрашивал, да и честно нехочу, пиши по делу, и ненадо понтовать!!!!!!
Хочешь по делу? Перечитай мой пост заново. Потом подумай, отбрось свои понты и реши, тебе по делу надо, или повыступать.
Вот именно по делу!!!! Я и поинтерисовался по делу, так как только купил данный авто, и спросил, что да как!!! И несобирался узнавать про то, какой я хозяин
А я и не писал КАКОЙ ты хозяин. Я имел в виду, что ты владелец и минимально должен понимать какой эффект наступает при ОТЦЕПЛЕННОЙ печке и прокачке антифриза только через ИСПАРИТЕЛЬ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А я и не писал КАКОЙ ты хозяин. Я имел в виду, что ты владелец и минимально должен понимать какой эффект наступает при ОТЦЕПЛЕННОЙ печке и прокачке антифриза только через ИСПАРИТЕЛЬ.
Тоесть как я понял, через испаритель тепла небудет? Тогда еще вопрос, отопитель совсем отцеплен, как его проверить, что он целый(недрявый) неснимая его?
Тоесть как я понял, через испаритель тепла небудет? Тогда еще вопрос, отопитель совсем отцеплен, как его проверить, что он целый(недрявый) неснимая его?
Совсем отцеплен это значит шланги сняты так? Ищи соски радиатора печки под капотом и пробуй надувать или вакуумировать его. Думаю, что по вакууму будет проще понять. Также нелишне ковры у торпедо поднять и посмотреть. Если он тёк, то наверняка следы антифриза останутся, вряд ли кто-то озаботился их убрать. Но тут имей ввиду, что если тёк слабо, то следов может и не быть. У меня такое было. На РВРе. Стёкла потели, запах был, а следов не было, только на самом радике чутка.
Собственно единственный 100% способ - демонтаж и наддув погружённого в воду.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Совсем отцеплен это значит шланги сняты так? Ищи соски радиатора печки под капотом и пробуй надувать или вакуумировать его. Думаю, что по вакууму будет проще понять. Также нелишне ковры у торпедо поднять...
Только что продувал, там антифриз еще булькает и брызжет, но давление несоздается, в салоне не слышно, чтоб шипело. Скорей всего дырочка маленькая, непросто же так на кандер шланги кинули
Только что продувал, там антифриз еще булькает и брызжет, но давление несоздается, в салоне не слышно, чтоб шипело. Скорей всего дырочка маленькая, непросто же так на кандер шланги кинули
Естественно не просто так.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.