Проблемы с дросселем ETCS-i 2jz-ge на Чайзере (3.0, JZX-101, 1998), что можно сделать? Toyota Mark…

Проблемы с дросселем ETCS-i 2jz-ge на Чайзере (3.0, JZX-101, 1998), что можно сделать?

Toyota Mark II

Здравствуйте. Суть проблемы вот в чем: резко ушёл с перекрестка газ в пол все ок, потом примерно 1км ехал спокойно и начались проблемы. машина стала ехать рывками реакция на газ пропала, нажимал сильнее обычного (не в пол) и реакция появлялась, где то ещё через 1 км загорелся чек и дроссель ушел в аварию: т.е. реакция на газ есть только когда газ в пол (механически приоткрывается). Доковылял до работы. после работы завел и до дома 3 км доехал без проблем чек не горел реакция на газ без затупов, но если проезжал больше 3-5км то опять тупняки чек. Ошибки кстати вываливаются по датчику педали 19. Снял дроссель почистил (снимал только датчик педали посмотреть тупо) после чистки могу проезжать на холодную около 10км по городу без проблем потом опять начинается. Короче как-то странно дроссель себя ведёт вроде сдох, но как-то не до конца. Катаюсь уже 2 недели и каждый день все одинакого утром все ништяк после 10 км тупняки и чек, причем если проехать например км 5-7 и заглушить через минут 15 заводжу и сразу тупняки вплоть до того что на газ нет вообще реакции даже в пол, около минуты можно в пол давить и пока чек не загорится никто никуда не поедет)) Короче может какие-то настройки сбились или что-то внутри там перескочило.. Может кто-то подскажет чего, а так контрактный дроссель уже едет ко мне, просто интересно может старый все-таки реанимировать можно
03.11.2016Chuby2681

6 ответов

Лучшие

  
красноярск
Ответов: 1
Не забивай голову. Поменяешь заслонку ETCS-i и всё будет хорошо :) . У неё то же свой ресурс.
Если я не ошибаюсь то в датчике педали есть графитовые дорожки которые со временем истираются. Ну как вариант.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
Ответить
   
автор
Самара
Ответов: 2
Поменял целиком заслонку, и все стало хорошо, глюков нет.
Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i
 
Ответить

Все ответы

  
красноярск
Ответов: 1
Не забивай голову. Поменяешь заслонку ETCS-i и всё будет хорошо :) . У неё то же свой ресурс.
Если я не ошибаюсь то в датчике педали есть графитовые дорожки которые со временем истираются. Ну как вариант.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
Ответить
   
Хабаровск
Да, за дроссель вполне все может быть.
 
Ответить
   
автор
Самара
Ответов: 2
Короче поставлю контрактный дроссель если все будет хорошо, то у старого вскрою датчик педали, уж очень хочется глянуть реально ли там стираются дорожки или нет.
Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i
1
Ответить
   
Хабаровск
Подобная беда есь на 1jz-fse, едешь едешь, внезапно включается чек, на педаль реакция еле еле. По сканеру - ошибка привода дроссельной заслонки. Взяли и поменяли всю заслонку, с датчиком и приводом. Вообще ничего не изменилось. надо копать видимо в сторону датчика положения педали газа
 
Ответить
   
автор
Самара
Ответов: 2
Поменял целиком заслонку, и все стало хорошо, глюков нет.
Chaser X-100 96' 2JZ-GTE VVT-i
 
Ответить
  
красноярск
Ответов: 1
Chuby;1185990603:
Поменя л целиком заслонку, и все стало хорошо, глюков нет.
Ну теперь ещё 200 000 км можно голову не греть :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5500
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром