хочу поменять тосол на антириз...напишите как лучше сделать и сколько нужно антириза купить...и промывающую какую залить..ми сколько неа не ездить надо перед заменой чтоб всё внутри откисло..
Слейте тосол, залейте воды, добавив в неё лимонной кислоты, дайте поработать или покатайтесь минут 15. Затем слейте раствор кислоты, залейте чистую воду (желательно дистиллированную), дайте поработать минут 15, затем слейте воду. Повторяйте промывку до тех пор, пока на выходе не будет идти чистая вода, т. е. система охлаждения полностью очищена. Сливаете остатки воды, заливаете антифриз G12, выгоняете излишки воздуха и выставляете уровень. Катаетесь и наслаждаетесь.
Вот ветка, в которой этот вопрос подробно обсуждался: https://forums.drom.ru/toyota-...
P.S. Перед промывкой радиатор печки лучше отсоединить и систему закольцевать без радиатора печки, его промывать отдельно от всей системы.
Слейте тосол, залейте воды, добавив в неё лимонной кислоты, дайте поработать или покатайтесь минут 15. Затем слейте раствор кислоты, залейте чистую воду (желательно дистиллированную), дайте поработать...
короче...лучше наверно в сервиз
а сколько антифриза надо купить..
Промывая кислотой, вы отслоите осадок на стенках и еще больше забъете каналы радиатора, это для тех у кого уже не греет совсем, и операцию делать лучше летом где то на улице или на мойке, если сами будете менять, то просто слейте, заполните антифризом и погоняйте до рабочей температуры, слейте и налейте чистого, этого достаточно. Но лучше это сделать на сервисе они прогонять с промывкой под давлением, при этом исключаются воздушные пробки, кроме того вы весь с ног до головы обольетесь в эту жижу, она еще и липкая, что еще неприятнее, поэтому лучше сервис)))
Если не хотите большого гимора как описано выше, то есть более простой способ.
1.Слить ОЖ с радиатора(краник снизу).
2.Покурить мануал, найти сливную пробку на блоке ДВС и выкрутить. Т.е. слить с блока движка.
3.Отсоединить шланги печки и поддав чутка давления выгнать ОЖ из печки.
4.Всё собрать и залить антифриз, прокачать систему от воздушных пробок.
Ездить и не пыхтеть. Разница между антифризом и тосолом в большей степени надумана. Основа одна и таже, отличия в присадках, по сути также как и между разными антифризами. То мизерное количество тосола, что останется в системе ни на что не повлияет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Промывая кислотой, вы отслоите осадок на стенках и еще больше забъете каналы радиатора, это для тех у кого уже не греет совсем, и операцию делать лучше летом где то на улице или на мойке, если сами будете...
Если не хотите большого гимора как описано выше, то есть более простой способ.
1.Слить ОЖ с радиатора(краник снизу).
2.Покурить мануал, найти сливную пробку на блоке ДВС и выкрутить. Т.е. слить с блока...
согласен и с вами...но лучше в сервизе поменяю и небуду замарачиватся...вопрос лишь был сколько купить антифриза....мне написали
Вот ветка, в которой этот вопрос подробно обсуждался: https://forums.drom.ru/toyota-...
P.S. Перед промывкой радиатор печки лучше отсоединить и систему закольцевать без радиатора печки, его промывать отдельно от всей системы.