Со свежим клапаном проверьте герметичность. Если не держит - или менять седло, или при благоприятном стечении обстоятельств притирать. Если с герметичностью всё ок, то разбирайтесь с зазорами.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На новой машине с завода все клапана идеально притёрты и гарметичны.
Но через некоторое время от неисправностей топливоподачи и искрообразования имеем прогар.
Причин которые могут привести к прогару, не менее десятка. Все они известны и многократно объяснены. INET и Гугл доступны всем, читай.
Заменив прогоревший клапан и не устранив причину - так можно бесконечно наступать на те-же грабли ....
Разбитая направляющая может помогать в таком постоянство. Мотор тестером это хорошо видно.
Неужели автор темы, дважды меняя клапан не обнаружил его люфт в направляющей? Или определить изношенную направляющую можно только в собранном виде, на заведённом двигателе и только диагностической аппаратурой?
А предыдущую сотню лет как движки ремонтировали?
Неужели автор темы, дважды меняя клапан не обнаружил его люфт в направляющей? Или определить изношенную направляющую можно только в собранном виде, на заведённом двигателе и только диагностической аппаратурой?
А предыдущую сотню лет как движки ремонтировали?
Да, Чтож нервный такой, я говорил, что других вариантов кромо осциллографа нет? Это подсказка на будущее и не только автору, что можно без разбора на стадии диагностики В ИДЕТЬ дефект. А по поводу не заметил при ремонте, сколько угодно ремонтников - сказано клапан, значит меняем, про направляющую никто не вспоминал. Во-первых развилось псевдо мастеров уйма, которым думать противопоказано, а во-вторых,, грамотные,, есть, который знает, что скоро опять к нему деньги подъедут.
Да, Чтож нервный такой, я говорил, что других вариантов кромо осциллографа нет? Это подсказка на будущее и не только автору, что можно без разбора на стадии диагностики В ИДЕТЬ дефект. А по поводу не заметил...
Что-то не могу найти в описании автором темы дефекта хоть пары слов, что движок ему делают ремонтники (псевдо мастера).
Может он сам движок ремонтирует? :)
Спасибо всем огромное за ответы!
Ремонтировал не сам, а механник сказпл, что направляюая и седло норма ! И вот резулттат.
Вот поэтому хочу разобраться с причиной!
Спасибо!