Как произвест экспресс-тест муфты 4wd? Toyota Platz
Как произвест экспресс-тест муфты 4wd?
Toyota Platz
Предлагаю вашему вниманию простой диагностический тест полного пивода(для авто с автоматом),его необходимо проводить при покупке полноприводного авто с системой в-флекс,ну или когда ваше авто шлифует передком слижком долго чем было прежде,либо заехав в сугробик вы обнаружили что у вас гребет только передок:
Ставите авто на парковку(но без ручника),достаете домкрат,поднимаете любое заднее колесо,надеваем перчатки,беремся руками за колесо и пытаемся прокрутить,от того как у вас это получится будет результатом теста,по ощущениям:
1)колесо с большим усилием чуть прокручивается и встает-поздравляю состояние новой.
2)колесо прокручивается с заметным усилием,по мере увеличения усилия на колесо,увеличивается его сопротивление вплоть до остановки колеса-муфта в достаточно хорошем состоянии.
3)колесо хоть и крутится с усилием но снаростанием скорости прокрутки не происходит увеличения сопротивления-вашей муфте подходит кердык(вот тут часто и замечают что вперед буксует, а назад нет)
4)колесо просто крутится-кирдык пришел давно,либо у вас просто переднеприводное авто.
У меня ближе к варианту 3, колесо кружится с усилием, но если отпустить или уменьшить усилие остановится. А когда крутишь, то предела к остановке нет((
HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.
а как же редуктор? насколько мне известно, муфта блокируется при большем прокручивании передних колес, ну а как бы если редуктор работает нормально, то колеса и должны нормально крутиться. в этом его принцип. у вас же не самоблоки
при прокруке заднее колесо через редуктор крутит кардан на котором и установлена муфта,но начало кардана через угловой редуктор(раздатки как таковой там нет)зажата парковкой автомата,вот и получается мскуственно созданная модуляция разности скоростей
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.