Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доброго времени. Кто сталкивался с проблемой холодного воздуха печки. Радиатор промыл, антифриз…

Доброго времени. Кто сталкивался с проблемой холодного воздуха печки. Радиатор промыл, антифриз поменял, термостат

Toyota Porte

Доброго времени. Кто сталкивался с проблемой холодного воздуха печки. Радиатор промыл, антифриз поменял,
термостат исправен
15.11.2021gamarnik308

14 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 47649 Лучших: 4948
Доброго времени! Радиатор печки промывается не так просто, как кажется... Он забивается в дальнем, от подводящих трубок, контуре. И чтобы его качественно промыть, требуется много времени. Необходимо использовать или лимонную кислоту или специальную химию и выдерживать её в радиаторе не менее 40 - 50 мин, а затем тщательно промывать. В противном случае любая промывка бессмысленна и радиатор остаётся забитым.
Ну и 2-ой вариант - заклинившая заслонка. Если она заклинила в открытом положении, то воздух направляется не через радиатор, а минуя его, соответственно, он не нагревается.
Проверьте температуру шлангов, идущих с печки. Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Если они одинаково горячие, это говорит о том, что радиатор забит, и жидкость проходит напрямую из одного шланга в другой, цепляя только ближайшие соты. Если дотянитесь, потрогайте сам радиатор, если он с противоположной стороны от шлангов холодный, значит радиатор забит.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
gamarnik
автор
Хабаровск
Ответов: 5
autobazar86
Доброго времени! Радиатор печки промывается не так просто, как кажется... Он забивается в дальнем, от подводящих трубок, контуре. И чтобы его качественно промыть, требуется много времени. Необходимо использовать...
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа менялась один раз, этой весной, как с Японии приехала, и не разу теплом не дула. Только когда морду задирал на оборотах небольшой эффект был
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 47649 Лучших: 4948
gamarnik
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа...
Значит термостат заклинил в открытом положении.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 1932 Лучших: 181
Я надеюсь двигатель не перегрели, и не хана гбц? Антифриз на месте?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 2896 Лучших: 68
Если вы на 100% и ещё немного уверены в радиаторе печки, то курите заслонку, смешивающую потоки. Чудес на свете не бывает.
И пробег не показатель. В наш век одноразовых изделий могла и заклинить и ось обломить и всё что угодно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 25668 Лучших: 2976
gamarnik
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа...
горячий- это сколько градусов?
 
Ответить
gamarnik
автор
Хабаровск
Ответов: 5
МБ230
горячий- это сколько градусов?
без понятия если честно ,если на ощуп примерно 60
 
Ответить
gamarnik
автор
Хабаровск
Ответов: 5
80)
 
Ответить
gamarnik
автор
Хабаровск
Ответов: 5
Renatiks
Я надеюсь двигатель не перегрели, и не хана гбц? Антифриз на месте?
ушел не значительно,долил около 4ти стакана(столько же и вытекло), да я и газовал без фанатизма 1,5 мин
 
Ответить
gamarnik
автор
Хабаровск
Ответов: 5
Сергей Самара
Если вы на 100% и ещё немного уверены в радиаторе печки, то курите заслонку, смешивающую потоки. Чудес на свете не бывает.
И пробег не показатель. В наш век одноразовых изделий могла и заклинить и ось обломить и всё что угодно.
А каким образом проверить заслонку?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 2896 Лучших: 68
gamarnik
А каким образом проверить заслонку?
Смотреть, как у вас осуществляется её привод и по нему рыть в сторону заслонки. Как поймёте где она стоит, так изучать двигается она или нет при повороте регулятора температуры.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 2896 Лучших: 68
М-да... У вас там по ходу всё лепестрическое, так что от регулятора вы по ходу увидите только проводку. Ну хотя бы по ней проследить до привода если удастся. И посмотреть при возможности, как там заслонка поживает. В противном случае разбирать торпедо и вынимать весь блок придётся, чтобы раскурить.
Картинку вставить не получается.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 47649 Лучших: 4948
Если привод заслонки электронный, значит надо проверить сервопривод, до него добраться не сложно. И при переключении положений обдува вы будете слышать как он срабатывает. Если не слышно, или просто щёлкает, как будто заело, значит сервопривод неисправен или некорректно установлен.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 25668 Лучших: 2976
gamarnik
без понятия если честно ,если на ощуп примерно 60
сейчас пирометров как грязи,попросите кого нибудь замерить температуру всех шлангов
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4948
Рубцовск
Лучших: 2976
Ектеринбург
Лучших: 1055
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522