Уровень масла в Акпп, проверяется при РАботающем двигателе. Разница уровня масла на заглушеном и работающем двигателе , доходит до 20-40 мм, по щупу . Это нормально, гидротрансформатор при запуске, забирает много масла, при остановке масло сливается в поддон. Чтоза странное поведение масла в Акпп ?????
Проверьте присоединение троса переключения к ингибитору на коробке, а также фиксацию рубашки троса в вилке недалеко от него. Случаи разные бывают, если трос отвалился от короба, то естественно переключений не будет. Если не зафиксирована рубашка троса, то переключений или не будет, или они будут случайными. Обороты у вас не реагируют, похоже переключений нет вообще.
Т вообще внимательно изучайте ингибитор, селектор и всё что между ними.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Уровень масла в Акпп, проверяется при РАботающем двигателе. Разница уровня масла на заглушеном и работающем двигателе , доходит до 20-40 мм, по щупу . Это нормально, гидротрансформатор при запуске, забирает...
Странное поведение масла ( имею ввиду , что оно не меняет уровень на горячую ) . Так и находится в одном положении .
Странное поведение масла ( имею ввиду , что оно не меняет уровень на горячую ) . Так и находится в одном положении .
Я пишу про разницу уровня, кода двигатель заглушен, и когда двигатель работает,идет большой перепад масла. Масло в Акпп, не так сильно нагревается, чтобы расширятся.